вторник, 23 июня 2015 г.

LO be happy*)

Привет!
Сегодня у меня начнётся марафон по нестандартным страничкам)))) Просто так вот получилось, что в моем пл альбоме есть файлы 8,5х11 in - ну не пустовать же им)) И я потренировалась в создании страничек не очень классического и привычного мне формата)
Начинаю)

оказалось, что такие странички делать просто, быстро и забавно))))



А что вы думаете про такой формат?)) Пробовали?)


1 комментарий on "LO be happy*)"
  1. Красота! Лена, очень милая страничка! Светлая, нежная, и фото романтичное)) Обажаю пионы! Я давно слежу за твоим блогом, но редко оставляю комментарии(( А тут увидела что то родное и не могла пройти мимо! Я с недавних пор почти полностью перешла на 8.5х11 формат и очень нравится видеть работы других в этом формате. Ты права, они делаются как то легко и быстро! Не хочу повторятся, недавно писала об этом на блоге, но их то и хранить намного дешевле, а то уже начинаешь перебирать стоит ли на эту тему делать страничку, ведь потом ей нужно место в альбоме))

    Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!