среда, 17 июня 2015 г.

12 фото)

Всем привет) Решила я летом завести традицию, связанную с фото))) Вам интересно, если я буду выкладывать свои фотографии, своих мальчишек и прочие кусочки из жизни?)))
Разбавлю скрапбукинг просто фотокарточками)) Ведь они тоже часть скрапа)

Вчера вечером я отсканировала очередную плёнку с плёночного nikon f4 и уже обрадовалась чуть больше))) Так как из 24 кадров получились- 21)))))) парампампам)))) Когда я получила плёночный фотоаппарат, то решила учится снимать полностью в ручном режиме, никаких автоматов и полуавтоматов) И с каждой плёнкой, число удачных и удавшихся кадров росло) Обидно когда из 36 кадров- хороших было штук 10)))) Руки опускались, камера убиралась на полку) Но снимать на плёнку мне было интересно, мысль не покидала... Для меня это какое то волшебное, умиротворяющее и таинственное занятие))

И чтобы не откладывать свои плёнки в ящики снова, решила ввести тег- 12 кадров. Я пока не решила с какой частотой буду показывать, но буду) и цифровые снимки тоже будут))

Начнём?) Плёнка отснята в конце апреля и в мае...



снято на nikon f4, carlzeiss planar 50/1.4 zf
fuji superia 200
epson v600 photo










снято на nikon f4, carlzeiss planar 50/1.4 zf
fuji superia 200
epson v600 photo

ещё бы на ура освоить сканер) сканирую я плёнки сама, дома) проявляю только в салоне. Хотя и проявку я б не прочь освоить) интересно же!))
Вот такие 12 картинок я вам отобрала сегодня;) 
надеюсь вам было красиво)

Продолжать?;))))))


14 комментариев on "12 фото)"
  1. Продолжать конечно, еще и спрашиваешь! Очень круто, мне почему-то ножки на носочках с сиренью понравились больше всего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Тогда обязательно буду!!!!

      Удалить
  2. Ленааа, это произведения искусства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибочки, Оль!!! Далеко еще))) Но я научусь)))

      Удалить
  3. волшебные фотографии!!!
    мечтаю о пленочном фотоаппарате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МЕРСИ))))) Пусть скорее исполнится мечта!!!!!!

      Удалить
  4. Такие хорошие живые настоящие фотографии! у меня вот лежит старый зенит, и пленку прикупила, испортить боюсь, но хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я стараюсь))) не бойся)) если не попробовать, то тоже плохо)))

      Удалить
  5. Продолжай! Очень люблю твои фотокарточки)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!