понедельник, 25 мая 2015 г.

страничное)

Доброго понедельника, друзья!
 Начнём его красиво?) С новым скетчем от Совушки Славия-это легко))))))

Да, теперь я- цветочный маньяк! Честно признаюсь) 



с ножами этими просто невозможно остановиться)





поэтому вместо тысячи слов- тысячу фото)) Мне правда очень нравится эта страничка;)



Всем удачной и творческой недели!





4 комментария on "страничное)"
  1. Очень крутя страничка получилась, так много деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я старалась именно деталями ее максимально наполнить;))

      Удалить
  2. прелесть!!! передает настроение весеннее))) жду страничку с твоим цветущим деревом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) я стрлько фото сделала со своими цветущими деревьями!!!

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!