четверг, 21 мая 2015 г.

Открытка

Сейчас я пробую писать пост с телефона, хочется посмотреть насколько хорошо работает мобильный блогер;) 
Кто нибудь пользуется им? Или по старинке набираете и отправляете посты с компьютера? 
Ну и чтобы пост не был пустым, покажу открыточку) ааа, я за последнюю неделю сотворила( конечно громко заявлено) но! Между прочим, они мне уже давно не давались) И тут вдруг целых ДВЕ;)) 
А всему виной ножи цветы) Моя голова пошла кругом, когда я вырезала первый цветок! Такое было давно и с бабочками;)))) Вообщем, бабочек подвинули в сторону прекрасные цветы от crate paper ❤️
До скорых публикаций;) Чмок))))
4 комментария on "Открытка"
  1. Класс! Лена, где ножи покупала, я стала счастливой обладательницей машинки и теперь есть куда деньги тратить;)! И как-как тебе дозвониться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох)) мы заболели все( я ладно бегаю со слабостью и насморком( а мальчики кашель и температура( ты звонила, видела, мы у врача были, кровь сдавали... Давай я перенаберу тебе)))
      Поздравляююю тебя!!!! Это очень крутое приспособление) я прям не нарадуюсь на свою старушку)) даже плоттер пока мимо)
      Именно эти ч взяла у Жени в скраптерапии))

      Удалить
  2. Ну вы даете, в мае с температурой... Звони завтра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори( Сашкавыдал и мы за ним следом((

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!