четверг, 2 апреля 2015 г.

PL 9-13 недели)

Привет! С самим ПЛ не опаздываю вроде, а вот с выкладыванием его в блог...
Но ничего, да?))
сейчас я всё покажу))

ПЛ штука такая капризная, что фотографировать его еще надо научиться)





Начиная с 12 недели я стала использовать свой кит от GB
и мне он очень нравится)
приятная цветовая гамма, понятные надписи) Хорошо то, что он более универсальный, а не заострённый на какую то одну тему)


В 12-й неделе я спрятала почти весь журналинг под фото- вот там где Саша сидит размышляет и где фото штампов...


Очень интересно знаете вернутся на 1-ю неделю и посмотреть как и что там было))))


материалы: 
альбом 22х28 см , файлы 22х28 см 2-х видов, карточки из Kit набор карточек и украшений для Project Life , карточки для журналинга из Набор карточек для Project life , кит от Gossamer Blue
ну и участвуем совместно с Совушкой Славией!

6 комментариев on "PL 9-13 недели)"
  1. Лена согласна с тобой , здорово вернуться на первый разворот и посмотреть , хотя я это переодически делаю))
    ПЛ у тебя крутой! С удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!Такое все светлое... и вы такие улыбашки-сплошной позитив!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крутой ПЛ. И так классно смотреть как со знакомыми материалами работа. Восторг. Вдохновляешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а представляешьь через пару лет как интересно будет! А через десять! Меня прям вдохновляет одна эта мысль! А ПЛ у тебя супер классный, сразу виден твой стиль! Очень светло и такие кадры! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красивая у вас семья....)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень преочень классно!!..)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!