вторник, 31 марта 2015 г.

Страничка по SKETCH #19 от Совушка Славия!

Привет!
Немного с запозданием, но все же, показываю вам новую страничку по

                            LO SKETCH #19



Как видите, тема листиков и цветов совсем меня не отпускает)
видимо очень хочется яркой и цветущей картинки за окном!
Фото сделались случайно-Саша нашёл очки Давида и начал их примерять)
А на улице было очень солнечно и поэтому фото получились такими яркими))
А вообще поняла делая последние несколько страничек по скетчам, что всё таки скетчи- это 100% мой вариант))) Мне палитра готовая плохо даётся всегда- а вот скетч отработать-легко!)
а у вас как? 


Материалы: белый кардсток, бумага Crate Paperножи-листья, вырубка под раскраску, капли glimmer glam, чернила Archival Ink



Вобщем смотрите какой классный скетч! быстрее всем делать по нему странички- я уверена у всех они будут чудесными!

5 комментариев on "Страничка по SKETCH #19 от Совушка Славия!"
  1. Обожаю скетчи!! Страничка-супер,как всегда!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, солнечная) если скетч нравится, то моё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, она у меня самая любимая сейчас!!!
      да, правильно- если скетч в том стиле, который близок на данный момент, то он нравится)))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!