пятница, 20 марта 2015 г.

Страничка Love+видео

Всем привет!
Сегодня я к вам со страничкой и с небольшим видео по ней)

Сама страничка сложилась спонтанно) Всё началось с этих акварельных цветочков и листочков)
процесс их создания настолько меня увлёк, что я захотела тут же сделать страничку)

я ещё даже открытку умудрилась сделать, хотя с ними у меня давно не складывались отношения)

И да, на днях я получила свой GB кит и в ближайшие дни покажу вам его поближе и еще кое что новое;)

а пока, приятного просмотра;)


Основа- белый кардсток, акварельная бумага, акварельные краски, пайетки on trend от MME
бумага CP и MME, спреи, чернила Archival ink

9 комментариев on "Страничка Love+видео"
  1. Очень интересно было видео смотреть - все эти метания души со словом "love")))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! Очень позитивное видео!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена очень здорово, видео с удовольствием посмотрела и песню послушала

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень завораживающий процесс! А итог просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, никак не могла сегодня уговорить себя пойти спать не посмотрев твое видео. И очень этому рада!!! еще раз повторюсь получилось ШИКАРНО!!! Чудесное фото и такие очаровательные цветочки-листочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, смотреть твои видео - сплошное удовольствие! Страничка супер!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Очень интересно было посмотреть процесс создания!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!