четверг, 26 февраля 2015 г.

PL 2015

Привет)
Сегодня показываю 7 и 8 неделю своего ПЛ)

я понимаю, наверное нелепо выглядит когда замазан текст- но я часто стесняюсь на показ свою писанину выставлять(
поэтому как то так)
в этот раз много написала от руки текста)


Альбом 22х28 см файлы на 9 карточек , карточка из- Лист журнальных карточек "Serendipity" by Dear Lizzyостальные карточки из наборов Project life и распечатанные карточки Studio calico)

а вообще у меня огромное желание было подписаться на ПЛ-кит) но их уже столько много, что в них можно и запутаться и распутаться 10 раз;) калико , не знаю почему- но  скрап-кит я разлюбила. Вот совсем какие то смешные наборы, штампики так вообще позорные какие то последнее время- сразу выкидывать можно( А всё более менее симпатичное и нужное, что и в анонсах они показывают и всё что дизайнеры используют- всё это в дополнительных наборах идёт или по отдельности приобретается) Мне это перестало нравится)) 
Смотрела долго на Scraptastic, хороший кит, по наполнению тоже нравится, но вот всё ж не моё как будто)
Перебрав еще несколько китов... я остановилась на  Gossamer Blue) 

Прямо любовь с первого раза произошла) Ну и то что меня сразило- это их штампики совместно с elle's studio- это прям очень классно и круто для меня) Мне  все их дизайны нравятся)))) Оформила вообщем я подписку с марта начну получать) Не могу уже дождаться) Ниже на фото анонс ПЛ кита за март:


а этот кит был в феврале:


А расскажите, кто подписан на ПЛ киты- на какие?) Или может хотите, но не решили еще) Давайте вместе решим;)))

И не забывайте участвовать в совместном PROJECT LIFE 2015
от Совушки Славия))




14 комментариев on "PL 2015"
  1. Лена разворот классный))мне нравится такой формат, это чуть больше хендбук, правильно я поняла?
    Лена вопрос по карточкам , ты проходила курс у Жанны, ты сейчас применяешь эти навыки?
    И про Киты мне интересно, когда получишь напиши все -все по подробней, сколько стоит подписка и доставка, мне интересно, может я решусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, больше чем хендбук) я писала, что хендбук после ДД мне маловат показался) а стандартный альбом большеват) Я выбрала альбом 22х28 см- единственный минус- в эти вот кармашки стандартные карточки- 3х4 большие( я подрезаю)
      ех, я не до конца его закончила и у меня пока времени не хватает разобраться в илюстраторе до конца- но в целом кое какие навыки мне пригодились)

      сам кит по подписке стоит- $19.95 / month + доставка $14
      конечно отпишусь как получу)))))

      Удалить
  2. кравивые развороты, красочные, размазанный журналлинг меня не смущает)
    про киты - я отпробовала ЗД-кит от Калико, наполнение не понравилось, всего мало и ничего особенного, они ж вроже как эксклюзив продают, а внутри все банальное... по- моему - цена того не стоит, подписываться на пол-года не буду. Но с интересом плослушаю твои отзывы о Госсамер Блу, может этот кит получше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      что значит- 3д кит?) я хоть пл кит от калико не получала- но ни разу по картинке не соблазнилась на него(
      расскажу всё))

      Удалить
  3. Классные развороты. Лен, я сама в начале года стояла перед выбором. Выбирала между трех тех же самых. Была подписана на Grossamer на один месяц ИЮНЬ 2014 и видимо он у них самый отстойный( простите) оказался. До сих пор не распродан) Сейчас подписана на Калико и все те же ощущения. Вот думаешь круто- а потом это в адонах да еще стоят они как сам кит! Отписаться могу только после 6 мес, что и сделаю и тоже хочу на Gossamer подписаться снова. Они очень выросли и много шикарных штучек, особенно украшалок сами производят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      о да)) не одной мне не полюбились калико, а в последнее время так вообще( они кстати и страничные киты что то там изменяют- бумаги меньше ложить будут...

      Удалить
  4. Лен, меня тоже мучает стойкое желание подписаться на какой-нибудь ПЛ-кит. Но у меня в последнее время бзик просто- мне нравятся карточки с ровными, не скругленными углами, и у меня рука при выборе карточек сама тянется сначала к карточккам с ровными углами, а потом уже к остальным. Сморю вот, у Gossamer ровные, теперь тоже хочу его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот!!! мне тоже не нравятся карточки с круглыми углами( GB порадовали прямыми углами))) смотри, как получу могу всё подробно рассказать и показать)))))

      Удалить
    2. О да)) Буду ждать! Я вот думаю, на март уже нет смысла подписываться?Наверно, надо на апрель.

      Удалить
    3. Не знаю) я вообще хотела февраль еще, но мне там март предложила корзина)) а вот страничный кит- февраль предлагает по подписке))

      Удалить
  5. Лена, смотрю на тебя и Аню Коссаковскую и тоже ПЛ хочу, такие вы вдохновительницы). Как же круто Саша рисует, я это даже не только со своим сравниваю, а видела как первоклассники рисуют, ну как мой Ваня, а у Саши видно талант).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да ладно) до шедевров далеко еще)) он просто очень усидчивый порой и может одним делом так самозабвенно и подолгу заниматься) Лепит сидит, рисует, строит))) Давид потом- Саша, это ты сам сделал, нарисовал, слепил?))))

      Удалить
  6. Лена, крутой разворот! А меня еще тушь заинтересовала. Что за фирма? По поводу китов. На калико почти год была подписана на страничный и ПЛ, отписалась от страничного сначала, поняла, что много их бумаги не использую, слишком темная. Решила повременить, потом, сняли 2000 за ПЛ и я быстренько и от него отписалась. Стало там много странных карточек, да. Не моих, так скажем.Меня всегда соблазняли украшалочки. Я вот присматриваюсь к hip kit club.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть;) туш моя любимая много лет- армани)) Да есть много хороших китов, жаль что калико какие то смешные и нелепые стали(

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!