среда, 18 февраля 2015 г.

PL 2015

ОХ)
Ну начну с того, что пока ПЛ- это единственное, что я успеваю практически))))) В воскресенье вечером, перед тем как уснуть- я подбираю фото за неделю с телефона и отправляю их на компьютер. Утром в понедельник я их печатаю, если есть фото с фотоаппарата, печатаю их. И уже исходя из кол-ва фото я собираю разворот. Пока для меня такой вариант абсолютно удобен. И действительно занимает немного времени- если сделать всё в понедельник и не растягивать на неделю))
   вообщем вот мои недели, начиная с 3-й и по 6-ю)







сразу скажу- что чем меньше кармашки- тем меньше с ними возни- вставил фото и всё)
если же кармашки большие- то приходится с ними повозится...

еще печатаю карточки от studio calico. На кит хочу какой-нибудь решиться)
                                                               калико то нравится, то нет)))

                                                            Если есть вопросы- спрашивайте)
                                                                           и участвуйте в 



14 комментариев on "PL 2015 "
  1. Лена, шикарный такой у Вас ПЛ. Люблю. Вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо)))) я думаю дальше будет лучше))))

      Удалить
  2. Лена, чудесные развороты!!! Столько памятных моментов сохранится! я пытаюсь делать такого плана альбом, но из-за нехватки времени и сил получается ну очень медленно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже до последнего сомневалась- потяну или нет) но вроде пока справляюсь) правда последние пару недель тяжело дались(

      Удалить
  3. Прекраснейшие развороты! Обажаю такие снимки необычные!))Особенно две ножки мне понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  4. классный какой ПЛ! очень понравилась идея недели - номер недели на фото))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхтительный репортаж о жизни среди красавцев-мужчин :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена вопрос. карточки от studio calico вы качаете бесплатно или они цифровые платные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я качала эти конечно же платно)) у них практически нет бесплатных карточек)

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!