среда, 18 февраля 2015 г.

Paperдвижник- страничка "Фото ног"



Привет))))
Да, я со страничкой для самого любимого -Paperдвижника
У девочек стальные нервы, терпеть моё пропадание)))))) спасибо и очень люблю вас)))))
Очень соскучилась) и страничка сразу сама задала немного другой стиль) Но я не против;)
от белых фонов тоже нужно отдыхать)
суть задания:

  • сделать любую работу используя фото ног или все что связано с ногами: обувь, следы...)
  • do any work using a photo of the legs or everything related to feetshoes, tracks ...



я маньячу иногда по кедам и кроссовкам) тут особая стадия болезни- мне нравятся оба цвета именно в таком исполнении;))))))))








а как мне нравятся какие рисуют задания))))





6 комментариев on "Paperдвижник- страничка "Фото ног""
  1. красотааааа, и кедушки отпадные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная страничка! просто класс!!! а кеды - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера уже в папердвижнике) все рассмотрела) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, как всегда, стильно! Супер!))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!