вторник, 3 февраля 2015 г.

Страничка HEY MEMORIES 2015

Привет) Ждали?)


Я люблю использовать белый фон и создавать композицию используя яркие элементы.

Мне нравится располагать фото в центре  и украшения соответственно вокруг него. Тут я использовала много вырезанных ножом  бабочек на биг шоте. Мне нравится, что они все разного размера и формы;) Перья тоже вырезаны ножами на машинке)


Белый кардсток я подрезала примерно на 1-2 см с каждой стороны и пришила на яркий желтый лист бумаги.
Кажется я потихоньку начинаю влюбляться в разноцветные дотсы! Ну а золотой спрей- это вообще любовь навечно, как и с наклейками))) И не забываем про правильные и совершенно не имеющий отвратительного запаха клей- Glossy Accents и Advanced Tape Gliter 
                                    Приятного просмотра;)


9 комментариев on "Страничка HEY MEMORIES 2015"
  1. о! с обновлением блога! класс))
    а мне очень нравятся твои бабочки) это нож?
    страничка великолепна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это набор ножей-бабочек)) спасибо)) еще работать над обновлением))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Обожаю ваши видео! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень люблю твои странички! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка как всегда очень вдохновляющая! Очень-очень люблю все твои работы, они всегда очень легкие и яркие.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!