среда, 21 января 2015 г.

Страничка)

Всем привет;)
Сегодня у меня просто страничка, просто для себя)


На фото уже такой большой, но всё же маленький Давид;))
И конечно же я всё не могу оторвать себя от потрясающей и самой любимой кол-ции прошлого года- Open Book)))) Не смотря на то, что мне жалко резать каждый сантиметр бумаги или вытаскивать из коробочек украшения- я режу и расходую её понемногу, но с огромным удовольствием всё же)))))

24 комментария on "Страничка)"
  1. Лена, как мне нравится, что ты из таких девичьих материалов делаешь такие чудесные мальчиковые странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я на "ты" , прошу прощения, если этот неприятно)

      Удалить
    2. На ты только;) это приятно)))

      Удалить
  2. Потрясающая страничка!!!! Не устаю восхищаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, какой мужчина у тебя уже! Красавчик! Страничка восхитительная!))

    ОтветитьУдалить
  4. как классно!!! Так ярко, эмоционально и стильно получилось!!! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! А материалы, да, девчачьи, но страничка ничуть не мимимишная при этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вообще редко разделяю мужские, женские))) и использую просто и все))) конечно наклейку girl не приклею, а все остальное- цвет, сердечки, цветочки-это же говорит о том что я чувствую а не какой он)))

      Удалить
  6. Влюбляюсь в твои странички постоянно) а про мальчишек вообще молчу, что уж... Красавцы они у вас😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миллион спасибо, тебе Леночка❤️❤️❤️

      Удалить
  7. О Боже:) у вас крутяцкие страницы!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!