вторник, 20 января 2015 г.

Новое!!!!

Всем привет!
Новый год наступил... хм... давно))))) А новых постов не было ещё)))

Итак, ДД почти доделан, почти... Я жду фотографий с плёночного фотоаппарата, чтобы добавить их в ДД и полностью его завершить)) На плёнке буквально нужно только доснять кадров 5;))

А пока я начну с нового скетча от Совушка Славия

Моя работа:

Использовала- бумагу от American Crafts, коллекция Stitched, Amy Tangerine. надпись сделана ножами Open Book by Crate PaperМаркер для надписи American Craftsдекоративный скотчнож звёздыспрей от Heidi Swapp.

                                       Делайте свои странички и выигрывайте призы! 

А расскажите мне ещё- что вы больше любите делать- странички, альбомы, открытки или другие каки-либо проекты?) И что вам кажется простым, а что сложным?) 



14 комментариев on "Новое!!!!"
  1. я люблю полезные вещи-блокноты и коробочки(типа шкатулки для хранения))), но делаю их не часто) альбомы очень люблю, для меня проще сделать альбом или блокнот, чем страничку или открытку, их тоже люблю, но мне они как-то сложнее даются, и дольше))) сейчас полюбила быстрые альбомы и блокноты, типа чисто-и-просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а я наоборот с трудом сажусь за что то другое,кроме страничек)))))) Мне кажется что делать странички куда проще))))))

      Удалить
    2. это талант или дар) странички у тебя волшебные!!!

      Удалить
    3. Спасибо)) это скоре просто уже опыт))

      Удалить
  2. Страничка чудесная! Я больше всего люблю делать альбомы и странички, хотя иногда хочется и открытку, и блокнот, и какую-нибудь абсолютно бесполезную альтер-штучку:) Но практицизм обычно побеждает, и максимум что выходит - блокнот или открытка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот))) Я помню делала какие нибудь объекты- но если честно они мне всегда кажутся бесполезными)) От страничек больше пользы)
      Спасибо!)))

      Удалить
  3. волшебная страничка! а я не успела сфотографировать своих. как они открывали подарки(((((
    я люблю больше всего странички! у меня в голове их стооолько!(спланированных) - но не все успеваю делать.открытки люблю делать, когда конкретно знаю для кого и по какому случаю. Иногда бывают и заказы небольшие... А с этого года еще больше проникаюсь PL, с каждым годом мне его все интереснее делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы разрешили утром открыть и я по быстрому да, успела на телефон снять)) А в голове то конечно было- вот оденутся, сядут такие все из себя красивые и приличные тихо и спокойно развернут...))))) не тут то было;))))))
      а я заказы вот вообще не люблю делать(( А ПЛ да, и меня затянул в этом году))

      Удалить
    2. У меня заказы получаются только для тех, кого знаю))) а с незнакомыми очень сложно.

      Удалить
  4. как всегда страничка на стиле, Лена)
    записные книжки моя любовь!
    а больше всего я не любила делать на заказ свадебные альбомы), мне всегда это было скучно) поэтому с этим покончено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      а мне всегда было скучно делать, хоть что либо на заказ((
      Здорово, что любишь делать записные книжки) у самой наверное много?)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да)) в том году купила себе никон пленочный опять, пленкой запаслась и снимаю переодически)) раньше тоже снимала, но там любительский никон был, потом сломался, а этот ручной практически полностью)) вот стараюсь) тут как то пленку отсняла вот ч/б осенью, а ее не берут в проявку, типа ручная проявка;( я даже не знаю куда ее теперь деть))) научиться что ли))

      Удалить
  6. Чудесная страничка! Так стильно и интересно получилось! и фото интересное, видно что хочется поскорее подарочки открыть, посмотреть что же там?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!