среда, 3 декабря 2014 г.

December Daily

Вот и дошла до меня десембердейлимания)) В прошлые годы как то стороной обходила или может я была не готова вести добровольно и осознанно такой проект. И теперь даже о прожект лайф задумываюсь с января) Но пока не обещаю)
Вообщем не знаю как и с чего начинать свой этот пост, так как то, что я затеяла- совершенно новое для меня)
Изначально я вообще мало себе представляла, что это вообще такое) Честно) И не понимала всеобщего помешательства, а сейчас помешана на столько, что не представляю как бы я без этого дейли жила весь декабрь)))) Серьёзно)
Смотрела я, смотрела как девочки выкладывают подготовительные фотографии и вопрошают под ними- а вы будете вести? а вы готовы?))) И любопытство меня накрыло. Два вечера я изучала как у кого было с этим проектом, читала сотни блогов, смотрела видеоролики и наверное проделала дырку в инстаграме в поисках вдохновляющих картинок))
Мне очень помог конечно блог ALI EDWARDS 
Почитала, посмотрела и мне так захотелось сделать этот дейли! И как раз под рукой и альбом с файлами и набор необходимых штучек, прошлогоднее всё правда))) Это я в том году заказывала кит в Studio Calico) И доллар был разумный тогда;)
И за два дня до начала я собрала этот альбом, ну без фото только)
И теперь ближе к делу)))




вот он мой красавец! ну я правда считаю его красивым)


Тут видно, что обложка у альбома- никак не обработанный картон, но с тиснением.
я покрасила его белой акриловой краской, но не очень старательно) Так захотелось)

И золото-золото-золото))

Знаете, если с ним аккуратно и если оно правильного цвета, то оно не может смотреться плохо! 
Я вам это ещё не раз докажу;)


открываем и парам-парам, еще привет)))


Левую страничку я пока не оформила, я там речь насочиняю позже)
И еще немного отойду от просмотра- до начала этого проекта, мне казалось, что в этот дейли вставляют только ёлочки, шарики и огоньки мигающие) И как то не вникала в саму суть...
А потом решила, что буду вставлять, то что происходит со мной и моей семьёй в повседневности... Мысли, подготовку к НГ и т к д.... Так что вести ДД очень просто- главное начать и найти время и силы не бросить!


и да, снимать его я буду без извращений с фотоаппаратами... не обижайтесь плиз)
Такие фото выдаёт мне мой телефон, снимаю в программе Hipstamatic фильтром Foodie, ну т е это набор- плёнка и объектив, они и дают такой эффект.



у меня пока на один день уходит много места в альбоме))) Но думаю это пока)
Я учусь вести ДД и мне хочется больше фото вставить в него)
Как бы в двух томах не вышел он у меня;))))


Кстати альбом размером 6х8 in или по нашему- 15,2х20,3 см 
Его еще называют Handbook
Мне очень удобно) Несколько видов файлов внутри, но вы сами всё увидите)

И еще я дополнила его файлами, предназначенными для instabook  
Они отлично встали в этот альбом!


тут одна страничка, без разворота пока
На другой планирую завтра утром сделать третий день и покажу конечно же сразу))


Ну вот как то так вышло за два дня)
До встречи)

И если вы ещё в раздумьях- вести или не вести! Срочно начинайте))) Успеете точно;)











12 комментариев on "December Daily"
  1. Суупер!!! очень все по зимнему)) ты хорошо подметила- главное начать и найти время его вести)))) у меня пока должок за вчера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь))) спасибо) да главное не копить долги;))

      Удалить
  2. Лен, классный ДД! Я еще не видела таких!))
    Я тоже только в этом году созрела)) Правда, я сделала из скрапбумаги кармашками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пойду твой посмотрю;))

      Удалить
  3. Лена, класс!! Невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну после такого бомбического начала ты просто обязана его довести до конца! И кстати, формат такой, что попрактикуешься над PL, может к январю созреешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду верить что все смогу)))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!