пятница, 19 декабря 2014 г.

December Daily, день 9-17))))))

Привет и хорошего настроения всем нам)

Прогуляла я несколько раз блог и накопила ох сколько дней по ДД альбому))





Вроде бы получается не размахиваться хотя бы с несколькими днями) И ведётся вообще легко)
Я тут когда немного приболела, то мне просто не до дд этого было( накопила за 3-4 дня- сложно потом делать так кучей( Сделала, а потом поняла, что один день потеряла- и конечно же мой формат позволил все быстро и просто исправить))))









А еще пошла на курсы по иллюстратору) И как я раньше не умела всего этого;))
вот труды своих стараний использую даже в альбомчике теперь)





И предлагаю посмотреть ДД других девочек в блоге Совушки Славии 
и почитать их мысли по поводу ведения этого проекта))
Ну и мои конечно тоже почитайте;)))))

А как ваше настроение? Как дела?)))) 1019 подписчиков- вы где у меня?))))))) Давайте общаться!;)
12 комментариев on "December Daily, день 9-17))))))"
  1. Все замерзли)))
    Лена,спасибо вам за ДД!!Я вот пока не созрела для него,но у вас очень интересно получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! Давайте в следующем году вместе начинать) Я еще на этом руку набью и потом думаю с лёгкостью ещё осилю такой проект)) Главное в следующем году план составить по его ведению, что бы он как бы более интересным был и не повторялись события)

      Удалить
  2. Лена, без слов! Обожаю абсолютно все твои работы! Настолько они всегда стильные и интересные! По секрету - вдохновилась твоим подвигом, заказала себе мини-формат 10х10, попробую вести Insta project life, столько лет боялась браться, а тут прям осмелела))) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  3. супер, красота! Лена, ты очень вдохновляешь! а где такие курсы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В поисковике наберите , я уже))) , тоже заинтересовали, они сразу нашлись))

      Удалить
  4. Да, да мы здесь, смотрим и вдохновляемся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! У тебя получается передать настроение...мне очень нравится твой дд! Сильно)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как всегда красота у тебя!!! Замечательный альбом, интересный и стильный! Фото чудесные, атмосферные, сразу настроение чувствуется новогоднее! Такая память останется

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!