пятница, 12 декабря 2014 г.

December Daily, день 6-7-8

Привет) Ох, я немного стала отставать в выкладывании)




Тут я вырезала обложку из журнала) Очень мне мишка понравился))


Письма Деду Морозу вставила в альбом)





Здесь я вставила в альбом пакет, в который вложила чеки от покупок в этот день)


8 dec-сделано бигшотом, снизу подклеила ленту)



еще один маленький файлик))
Вообщем мало слов) Но если что то интересно- спрашивайте!!!







2 комментария on "December Daily, день 6-7-8"
  1. Лена, ну какой же чудесный дневник у тебя получается!!! Очень нравится!!! Здорово что для писем деду морозу нашлось местечко, такие они искренние, эти детские письма! еще понравился кармашек и вставочка с маленькими деталями - звездой, сердечком, так симпатично смотрится...

    ОтветитьУдалить
  2. ут ты, интересно с вырезанной датой и полосатой лентой внутри!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!