четверг, 4 декабря 2014 г.

#DD14, day 3

Привет всем)
И чтобы не откладывать, показываю сразу день 3)
я его делала в два захода)
Сделала вроде, а потом бац- у Саши выпал зубик)) Пришлось документировать событие)


тут разворот на весь 3-й день + еще одна страничка 
Уже компактнее уместила)





 Good day-это штамп+эмбосинг золотой пудрой)


И страничка полностью посвящённая истории про зубик)




тут видно, что фото разные по стилю немного- первые я снимала в приложении VSCO cam, последние 2 снимка- это приложение Hipstamatic
И ещё тут заметно, что карточка немного короче кармашка- это я спец сделала, снизу проглядывает надпись с датой.


Вот в этом плане ещё раз убедилась, что альбом с файлами удобен- можно с лёгкостью добавлять и переставлять странички местами!

Вот такой вот 3-й день декабря;)







5 комментариев on "#DD14, day 3"
  1. Я так рада что твой блог оживает с каждым днем!!! Такой здоровский дневник получается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям заразили! На следующий год сделаю такой формат, я прям боюсь ДД, но вот так очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, это так здорово - записывать все в режиме практически реального времени!
    А почему Давид в школе так долго? Я думала, до 4-5 часов, как у нас - это долго:))
    И с зубиком поздравляю! А зубная фея к вам не приходит))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у него школа полного дня. Я как нибудь расписание выложу его)
      Спасибо) Я предложила фею, но бабушка рассказала историю про мышку- Саша выбрал мышку))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!