суббота, 6 декабря 2014 г.

#DD14, день 4 и 5

Привет)
Отчитаюсь за 4-й и 5-й день) 6-7 наверно сделаю уже в понедельник)

Итааак;)



Очень пасмурно конечно(
Тут я сделала большое фото, на всю страничку- добавила календарь и немного украшений)
Суть этой фото в том- что Саша опять сидит дома- ну не любит он ходить в сад(((


Вторая страничка- это 2 карточки и фото разрезанное на 2 части)



День 5-й- мы ездили с классом Давида на каток) И отлично провели время)


использовала оверлей как разделитель)


вот так я спрятала историю дня под фото)


ещё одно большое фото) Очень мне нравится вести этот дневник;))


и флажки вот пришивать тоже к фото понравилось;)

Показывайте свои DD)
Оставляйте ссылки на свои дневники- я с удовольствием загляну к вам в гости!))

До встреч;)







1 комментарий on "#DD14, день 4 и 5"
  1. Ты уже решилась на PL 2015? У тебя очень круто все получается!!! Скоро выставлю у себя в блоге про свой ДД)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!