вторник, 11 ноября 2014 г.

Happy

Всем доброго времени!

Наверное многие сейчас подумают-она сошла сума))))))) Я и сама так думаю) Но пытаюсь завести вечернюю традицию- написать пост в блог, хватит прятать все свои работы))
Очень хочется порадовать всех своих подписчиков, тех кто ждет моих работ и пишет такие приятные слова) Пожелайте мне главное сейчас не задвинуть всё это дело в долгий ящик!

Итак, и сегодня я с новой страничкой, просто для себя))


это я просто дорвалась до самой любимой коллекции от Crate Paper за последнее время и одной из самых красивых на мой взгляд! Правда не всю коллекцию Open Book удалось приобрести, еще много чего хочу)) Нож для вырубки например... хнык))))

Но мне правда очень нравились всегда цветочки, бабочки, такой легкий девчачий винтаж, не мужской и не классически занудный))




Вообщем это одна из тех коллекций, про которую думаешь, когда режешь- ооо нееет))))))
Так что страничка про счастливую меня) 

И еще я записала быстрое видео- я избавила вас от всех тех мук выбора и подбора)
Поэтому все быстро и просто) И на телефон( Я знаю многим может не понравиться моя супер скорость)) И возможно качество и еще там может что.... ААА я думаю как сделать в ближайшее время все необходимое для записи более интересных роликов)) Честно-честно)
Так что плиз не ругайтесь и сделайте вид что вы ни разу не увидели мои лохматые волосы в кадре))))) Я это, пушистая и волнистая если не уложу сразу после мытья))))))) Только тсссс))))))

А вообще всем приятного просмотра и пишите мне)))) Так хочу всем поотвечать;)) 



14 комментариев on "Happy"
  1. Чудесная! :)) Я тоже захомячила себе эту коллекцию, но ещё не успела ничего соскрапить))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится видео)
    И страничка супер)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) немного руку надо набить, забыла))

      Удалить
  3. Лена, страничка прекрасна, и видео так интересно всегда смотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красивенно и вдохновенно..) И задорно! И музыка...., мммм...)))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?))) мне тоже музыку вставлять больше нравится)) я пыталась что то говорить- но меня как то пугает это- получается я сижу и сама с собой вслух разговариваю))))))

      Удалить
  5. Лена страничка очень красивая, и фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, страничка просто очаровывает, она такая изящная и стильная! Очень нравится!!! Спасибо за видео, очень интересно смотреть как ты работаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, очень приятно)))))))))) Спасибо!!!!!

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!