понедельник, 10 ноября 2014 г.

Страничка про Сашину прическу)

 Привет еще раз)
У меня есть рулон гофрированной бумаги, такого красивого голубого цвета и я долго не знала куда ее можно применить... И вот в одно утро сложилась страничка- я просто отрезала кусок размером примерно 30х30 см и пришила на белый кардсток))


Получилось очень ярко и необычно) Особенно мне нравится переход цветов)
И еще я активно стала использовать биг шот и различные ножи)
А вот к плоттеру охладела) Хотя вот недавно увидела коврик новый PixScan - мне понравилась идея сфотографировать любую бумагу с рисунком- загрузить в программу силуэта и плоттер вырежет этот рисунок или определенные фрагменты) Осталось раздобыть коврик)

А к этой страничке есть небольшой слайд из фотографий)





9 комментариев on "Страничка про Сашину прическу)"
  1. Честно говоря, всегда очень нравились вихрастые мальчишки )) Даже немного жаль, когда муж сына гонит стричься "потому, что уже невозможно лохматый". И страничка получилась такой же обаятельно вихрастой - классно торчат все эти хвостики у тегов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я кудри Сашины можно сказать вообще оплакивала(( Надеюсь отрастим за зиму новые))
      Спасибо)))))

      Удалить
  2. Лен, какой Саша уже большой! Даже не верится!!!))) Мне всегда он казался пухленьким малышом, а тут уже такой Дон Жуан :))
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) растут быстро, самой не верится) Твои тоже уже большие?))))
      Спасибо;)

      Удалить
  3. Какая чудесная страничка, Лена!!! Классное сочетание цветов! Яркое и свежее! Никогда бы не подумала что это гофробумага на фоне, если бы ты не написала. И отдельное спасибо за фото процесса создания странички!!! Очень люблю такие фото и особенно твои видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо-спасибо))))))))))
      Да, удачное просто сочетание цветов вышло, самой нравится)
      я буду стараться и дальше;)

      Удалить
  4. Давно ждала твоих видео)) и страничек) не раз уже говорила что ты мой вдохновитель #1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! работаю над улучшением процесса по сьемке видео))) чтобы и просто и удобно и быстро и в результате красиво))))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!