четверг, 6 ноября 2014 г.

Совушка Славия

Доброго дня)
И еще одна новость- я дизайнер магазина Совушка Славия 
И недавно там стартовало задание, очень  мной любимое))-

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ " ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА"

И моя страничка-

А вообще золото- это сейчас модная скраповая тенденция))
Вы успели заразиться этой золотой лихорадкой? Что из золотого предпочитаете в своих работах? 
Моими фаворитами являются- золотой спрей, золотая акриловая краска, золотая пудра с глиттером и вот те листики, что на страничке- который я срезаю с веточки, стоящей в вазе у меня на окне))

6 комментариев on "Совушка Славия"
  1. Страничка суперстильная! С золотом пока на Вы, хотя некоторые работы других мастериц складываю в копилочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее вытаскивай все из копилочки и в дело пускай!

      Удалить
  2. красивая страничка и золото смотрится уместно, не пафосно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В страничке люблю использовать золото, на себе вот нет))))

      Удалить
  3. о, а эта - еще шикарнее :)) в прямом смысле )

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!