пятница, 28 ноября 2014 г.

Много страничек;)

Всем привет!
Ну не скажу, чтоб прям совсем много, а 3 последних покажу))

объединяю их в один пост потому, что сделаны в одно время, друг за другом и с использованием одной коллекции практически)



Фото тоже будет достаточно- чтобы разглядеть всеее))))


Моя любовь к бабочкам не проходит как видите;)


И еще- всегда боялась ошибиться в дате и ошиблась- вместо ноября у меня проставился октябрь( Увидела, когда фото добавляла в интернет)))


Бабочка чудесная правда?)) С тиснением-звездами особенно;))
А еще у меня новая любовь- это ножи-алфавит для бигшота!


Тут тоже использовала все любимое, в частности Сашу)))))))


Ну а эта страничка- такая вся ми ми ми;))))))


Если вы все еще не смотрите в сторону золотой лихорадки, а именно в сторону вот этих золотых и объёмных наклеек- я на вас обижусь))) Это нельзя не любить!)


А эти листья я сделала еще одними суперскими ножами- они и режут и тиснят их одновременно) Следующей осенью- у меня будет настоящий листопад похоже))))))
Я раньше думала, что мне никогда не будут нужны вот такие вот листики, а ножи для их вырубки- подавно.... Я ошибалась)))

Тааак) Все фото сделаны на телефон- мне надоели гигабайты фотографий страничек и деталек всяких в компьютере- они реально занимаю много места и по сути не нужны( Мне кажется и на телефон все достойно выходит, поэтому снимать по другому даже не буду)
И если вдруг мнооого есть желающих напишу про то какими программами я снимаю;) Потому как просто взять айфон, включить стандартную камеру и снять- результат не очень часто(

А еще одна новость- я планирую вести December daily)) 
Ждите еще постов;)
Всех обнимаю))))))))))))))))






16 комментариев on "Много страничек;)"
  1. очень люблю твои странички, а когда разом несколько-так удовольствия от просмотра вдвойне, а то и втройне больше))) классные!
    я вот тоже почти все сейчас на телефон фотографирую, но странички нет) а залежи сотен кадров на компе и мне надоели, недавно все поудаляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто ладно если это фото детей и прочее) но если это просто по 10 фоток каждой странички- это ужас))))))))
      спасибо!!!!

      Удалить
    2. да-да, я именно про скраповые снимки. зачем они? странички же сами у меня остаются;)

      Удалить
    3. Да!) зачем и странички и фото страничек))

      Удалить
  2. Ленаааааааа, какая красота! обожаю-обожаю-обожаю! прелесть же :)
    появляйся чаще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я очень постараюсь))

      Удалить
  3. Приветик, Лена!) твои странички восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновляюще, Лен, как всегда! Очень нравится! А бабочка со звездами - супер!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и стиль! Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  6. все странички очень клевые и вдохновляющие!!! правда)
    я всегда снимаю скрап на телефон, и по тем же причинам))
    ПРАВДА ОДНО НО))) мои работы не оценивают в челенджах, из за качества фото работ:( отсюда и пропадает желание участвовать
    пользуюсь хипстаматиком, вско и снапсид(извини что на русском)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в хипсте каким набором плёнка-объектив снимаешь? и рычаг качества у тебя на максимум?

      Удалить
  7. Dc+loftus а рычаг на низкой или средней, на высоком качестве редко(телефон виснет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот качество нужно на высокое поднять) только так можно вытянуть более менее хорошее фото! я на высоком снимаю)

      Удалить
    2. спасибо) а мне пора менять телефон:))))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!