среда, 5 ноября 2014 г.

Скрапология

Привет)
Расскажу вам немного новостей) Недавно я стала дизайнером в Скрапологии
И очень рада за Таню) И за себя)) Я думаю многие знакомы с ее чудесными топсами! И они правда одни из самых лучших и продуманных на сегодняшний день) На самом деле пользоваться ими очень просто и удобно- открыл и приклеил в нужное место! И мне есть с чем сравнивать.
Итак, если вы хотите вспомнить и посмотреть все мои прошлые работы с этим продуктом, то прогуляйтесь по этой ссылочке)
А сейчас я покажу новую страничку с продукцией Скрапологии)


использовала карточки Заметки и Важная дата


тут топ из набора Любовь
Ну очень красивый)))))



А если вы еще не знаете, что такое Скрапология- я настоятельно советую забежать в гости к Скрапологии!


2 комментария on "Скрапология"
  1. Лен, суперская страничка! Я тоже обожаю топсы и карточки Скрапологии) Таня молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. И работа, и Танина продукция чудесны!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!