среда, 8 октября 2014 г.

Paperдвижник

Привет! Сегодня я с работами, которые делала для любимого Paperдвижника
Вчера там стартовало новое интересное задание-Линия-

Одно из средств композиции: линия. Линия лежит всеми своими точками на поверхности листа бумаги и этим как бы удерживает изображение в пределах формата, подчеркивая двухмерность плоскости.


Виды линий:
  • прямая
  • кривая
  • ломаная
  • параллельные линии
  • непараллельные линии(постепенно сближаются или расходятся)
  • Фигура - плоскость, очерченная линиями, соединенными между собой

суть задания:
  • сделать любую работу с использованием линий...
  • допускается цифровой скрап
- на белом кардстоке, с помощью плотера, нарисовала фон, остальные линии-это натирки и скотч) И любимые штампы Studio Calico
оставила место под журналинг, который я часто добавляю после)) 

Сходите посмотреть на чудесные работы девочек-дизайнеров;))

А эта работа по предыдущему заданию)

Всем вдохновения!;)


5 комментариев on "Paperдвижник"
  1. Ой, как я рада снова видеть Лену!!!!! Странички волшебные как всегда!!!! От первой взгляд отовать не могу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень...) Как всегда здесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, суперские странички! Такие разные, но обе клевые!)) От тебя других и не ожидаешь :))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!