пятница, 29 августа 2014 г.

Странички)

Привет) Сто лет не была в блоге и вообще в блогах)
Вся моя жизнь, связанная со скрапом перекочевала в instagram, только там можно увидеть теперь мои странички))) Так что подписывайтесь- @lena_natsvlishvili
Но я все же попробую и тут постараться показывать свои работы)

Начнем с последних?)


все так же подписана на скрап киты от Studio Calico, из них в основном и делаю странички)



Давиду исполнилось уже 12 лет- и это как бы мы с ним уже почти одного роста))))))
Хотя мой рост- 170 см)




Саше уже 6) 
Куда время летит?)


Надолго не прощаюсь, постараюсь отснять все непоказанные работы и вернуться с еще большей кучей своих страничек;))

9 комментариев on "Странички)"
  1. Крутяк!!! Не покидайте нас на долго) прям скучаю по такому позитиву!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, не пропадай!
    Не хватает тут твоих страничек, которые заряжают позитивом и заставляют творить. В инстаграме все мелко и деталек не рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. я любуюсь твоими работами в инсте, но в блоге мне больше нравится их рассматривать! плиз не бросай блоггер!!
    и да..работы такие позитивные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,не пропадайте!!!Не все есть в инстаграмме....
    Работы-супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие фото, стильные странички - не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, крутецкие странички! Такие яркие, веселые - позитиффф!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень! Порция вдохновения - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, обожаю твои работы! Но с твоей макушкой - самая-самая ))
    Конечно же, добавила ее в Находки недели ;))
    http://scrapology.ru/week-finds-86/

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!