понедельник, 11 ноября 2013 г.

Новенькое;)

Привет) Кому показать новых страничек?))
Эти прямо одни из самых последних!
Подсела я вобщем на скрапкиты от Studio Calico)) Так что терпите меня теперь)



Еще одним моим фаворитов последнего месяца является 
Elle's Studio 
а именно их штампы! Я просто в восторге от них и везде штампую ими))) Мне нравится что они  твердые, когда штамп сильно мягкий- отпечаток смазывается, т е именно контур отпечатка)) Но эти штампы не подводят)

И совсем недавно я получила бумагу и различные теги от Elle's Studio 
И мне понравилось с ними работать;)
Тут фон делала сам при помощи акварельных карандашей и кисти, дорабатывала штампами и спреями) Есть фанаты Heidi Swapp?  Для меня на сегодняшний день- это лучшее, что я пробовала! И то, что они мерцают- это еще один повод влюбится в них))))


Последние две, мои самые любимые сегодня))) Мне просто так хочется к океану...


А какие фавориты у вас в скрапбукинге на сегодняшний день?) Делитесь! Вдруг мне тоже надо;)))


18 комментариев on "Новенькое;)"
  1. Оооооооо...., ааааааааа........)))))))) Обожаю!!!!!
    Первая, прям в душу мне запала)

    ОтветитьУдалить
  2. И еще про Тбилисии...., глаз не оторвать....)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие у тебя всегда классные фотографии! они сами по себе прекрасны, а в страничках - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. я балдею) столько красоты! мне очень нравится третья страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные странички, Лен!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда радуешь нас своими класснючими страничками, спасибо! Тоже на море захотелось...
    Лена, а ты подписана в Ст.Калико на страничные наборы?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как всегда бесподобно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,я-ваша фанатка!! По сто раз ваши странички рассматриваю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Балдею от твоих страничек!!!!! смотрела первый раз с телефона..меня выкидывало..но я их посмотрела..а счас с компа все рассмотрела...))))хихи..про Тбилиси....моя любимая)))))очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько красоты!!! Все прям по настоящему стильные))) получила творческое удовольствие разглядывая элементы))) я кстати, по Калико тоже прусь))) заказала себе недавно еще несколько деревянных наборчиков - теперь в дело надо пускать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты совсем пропала, ждем твои новые работы) и с 1000 ПЧ тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие странички! Рассматриваю с большим интересом:)

    ОтветитьУдалить
  13. я наслаждаюсь просмотром твоих работ! крутышные)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!