понедельник, 7 октября 2013 г.

Новые странички;)

Всем привет) Пора бы уже обновить блог новыми работами;))
Для начала- работа по скетчу от paperдвижника



и далее просто странички, сделанные для себя))




тут ноги ныряющего Давида торчат)










вот такая подборка, на самом деле уже новая партия ждет фотосъёмки) Так что до скорой встречи) Будут вопросы, с радостью отвечу;)
Отличной новой недели всем!


20 комментариев on "Новые странички;)"
  1. Елена, у вас замечательные работы! Такие яркие и креативные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, странички просто невероятные! Очень очень красивые и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!! Очень-очень:)))) Спасибо за порцию отличных страничек - они все до одной клевые и вдохновляющие!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые странички! Разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!! Скажите,пожалуйста, а что за бумага со стрелками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Бумага Dear Lizzy 5th&Frolic 6th&Main (American Crafts) http://www.scrapfactory.ru/catalogue/item/6269

      Удалить
  6. Я от всех страничек в неописуемом восторге!
    а из чего сделана надпись no coffee - no work?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надпись- это деревянные буковки) были в скрап ките от studio calico) я даже не знаю кто производитель(

      Удалить
  7. странички просто чумовые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все странички - сплошное эстетическое наслаждение! Замечательные, стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, ты меня просто убила! Целый парад новой красоты! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох Лена..снова впала в зависить от твоих страничек)
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень впечатляет! Стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классные!!! как всегда смотрел бы и смотрел бы....

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные странички! они трогают, они не отпускают...

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!