среда, 11 сентября 2013 г.

Школьная)


Всем привет!
Я все еще не наигралась с плоттером и поэтому сегодня утром  сделала школьную страничку )
Давид в этом сентябре пошел уже в 5-й класс) Большооой))))
В школу он ходит с огромным удовольствием и ему там очень нравится)


кстати, некоторые последние работы сделаны из кит-набора от Studio Calico
мой кит называется- MARKS & CO Scrapbook Kit
Это первый подобный набор, и в целом и общем я очень довольна)))
подписалась на каждый месяц)
Кому интересно создавать каждый декабрь подобные проекты- сходите в блог, почитайте))
я пока думаю)))



ну и немного детальнее)
рисовала плоттером и красила буковки спреями)


пайетки зашила под пленку и они там разлетаются если трясти страничку))) Занимательное занятие наверное)))



и как всегда, скажу Вам огромное спасибо за комментарии, за похвалу)))) это меня очень подбадривает возвращаться сюда снова и снова)))


15 комментариев on "Школьная)"
  1. Невероятная красота,Лен!!!!!)))) Я начинаю хотеть делать странички в твоем стиле, хотя надо доделывать шебби-альбом))))) В общем,невероятно круто все!!!!!!!!!!!!!А я че-то забросила свой плоттер....Уже сто лет ничего не делала на нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) Плоттер не забрасывай!!!!! очень нужная штука)
      ну я вот через многие стили прошла))) всегда интересно же попробовать и то и это)) Шебби- это бесконечное мимимим)))) Но когда 2 взрослых мальчики- шебби уже не совсем уместно)))
      Поэтому я пришла к этому стилю( я даже не знаю как его назвать))) но мне нравиться все еще экспериментировать)

      Удалить
  2. Легко и лаконично! А юноша-то какой взрослый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси))) А юноша и правда растет все быстрее и быстрее....

      Удалить
  3. Сын действительно очень подрос. Можно сказать, на глазах...
    КИТы от Calico очень интересны, думаю о приобретении тоже.
    Страничка, как всегда, очень стильная и потрясающая! Пайетки под плёнкой смотрятся очень эффектно. Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))) Вот говорят- чужые быстро растут)) на самом деле свои растут еще быстрее((
      Я вот второй кит жду)) но чувствую что он менее мне понравиться)) и вот думаю на счет декабрьского альбома- надо оно мне или нет))))
      Пасибочки еще раз!!!!!!

      Удалить
  4. Страничка - обалдеть просто! Очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. 5й класс... скоро невесты пойдут)) красивый парень! а в странички ваши я влюблена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибочки))))) мне кажется Давид однолюб- он влюбится один раз и навсегда)))

      Удалить
  6. Классная страничка!!Так пленочный карман понравился!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая необычная раскладка! Супер!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!