вторник, 10 сентября 2013 г.

Новые странички и новые способности моего плоттера))

Всем привет) Покажу сегодня несколько последних работ)

все таки, мне очень нравятся именно такие странички- с центральной композицией и многослойность бумажек) 
Бабочку вырезала из ткани и попачкала чернилами)



и еще одна, про Давида мечтателя))


и про Сашу засоню)


а теперь расскажу о своем недавнем приобретении))
это ручки  SKETCH PEN 
и держатель для любых ручек!

Фирменные ручки вставляются непосредственно сами по себе, вместо ножа, а с помощью вот этого держателя можно рисовать абсолютно любыми ручками, подходящими  по размеру держателя...
и вот именно держатель оказался более нужной покупкой... а в наборе металических фирменных ручек- 2 вообще не пишут((( и это самые ожидаемые- белая и золотая((( неприятно, более чем неприятно, если учесть что в наборе ручек-4 шт, 2 не пишут((((
И те, кто читает меня в instagram, знают, что я очень сильно вдохновилась новым свойством плоттера))))



любой шрифт, любая надпись мне теперь по плечу))) и что еще нужно для счастья скраперу))))

и результаты:






вообщем, всем у кого есть плоттер- срочно приобрести держатель для ручек, накачать шрифтов в формате TrueType и расписывать и разрисовывать свои странички вдоль и поперек))))

до встречи;)




20 комментариев on "Новые странички и новые способности моего плоттера))"
  1. ну крутейшие просто!! все странички именно крутые и стильные :)

    ОтветитьУдалить
  2. крутые надписи!!! Срочно нудны ручки для моего плоттера)) Только вот я все никак не приноровлюсь с расстояниями, на мониторе и в реале)) вечно вырезаю не там, где надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие странички у вас!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень! Теперь и я хочу такие ручки)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, как можно столько красоты уместить в один пост. Я же разглядывать все буду целый день! А работать когда?!))))
    А на счет ручек для плоттера, я себе набор взяла сразу при покупке плоттера. И вот буквально в прошлую пятницу я таки решила проверить их (замечу что плоттер я купила еще в конце июля). Пока опробовала белый и серебренный. Белая получилась "не фонтан"... не сильно видно((( А вот серебро даже очень красиво вышло. Может их нужно первоначально расписывать, как обыкновенную ручку?
    А вот на счет держателя, то его тоже себе хочу... но пока не видела его в продаже в наших магазин. Буду пробовать заказывать на прямую.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Странички красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. охо-хо...был бы камео а не силуэт - обязательно бы прикупила такую фигулю...хотя с моей-то ленью..я лучше руками напишу и нарисую)))))
    а странички как всегда - вах!

    ОтветитьУдалить
  8. Странички невероятные!!!
    Особенно с сердцами понравилась..:)))

    ОтветитьУдалить
  9. супер стильные работы, Лен! не оторваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, привет!) Обалденные странички!! Особенно понравились с сердечками и юными фотографами))

    ОтветитьУдалить
  11. светлые, чистые, интересные - как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, они такие классные! Еще раз с удовольствием рассмотрела все странички еще раз )
    До сих пор не понимаю как эта штука работает )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая крутотень,боже мой!!!!!!!!Невероятные странички!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Две последние странички особенно "зацепили"! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно! Последняя с великом очень понравилась, прям ностальгия по лету)) Но все прекрасны странички!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, тут не только ручки хочется купить, а еще и краски! После твоих работ, я, как не большой любитель красок, так захотела взять в руки акварель!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!