суббота, 10 августа 2013 г.

My favorite boy*)

Привет!
Последняя запись датирована апрелем) Давно не было) Немного даже стыдно за пропажу)
Последние пару неделек я делала странички и сняла несколько видео, чтобы наполнить и оживить свой блог... просто я очень соскучилась по нему и по вам;)

Итак, потихоньку в ритм войдем)) А пока предлагаю посмотреть видео на страничку;))





приятного просмотра;)


16 комментариев on "My favorite boy*)"
  1. Классная, легкая и воздушная как морской бриз! Обожаю твои видео и саундтреки к ним ) спасибо за вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа, с возвращением) Вас очень не хватало)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,я уже тоже потеряла тебя))))И по страничкам твоим жутко соскучилась!!!!!Ловлю себя на мысли, что не прокомментила ни один пост....Это все потому что я засматриваюсь и завораживаюсь видео о создании таких шедевров!!!!!А потом я вся такая завороженная забываю написать))))) А вообще ты мой идейный фристайловый вдохновитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я очень рада, что ты появилась! порции вдохновения как раз не хватает, а в твоем блоге этого всегда с избытком.

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением, Лена! Страничка очень атмосферная получилась! Видео - легкое, приятное и познавательное) В восторге от штуки, которой ты клеила) Жутко удобно! Как она правильно называется? Такую же срочно захотелось))

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением! С таким долгожданным возвращением!!!
    Вот только на днях заходила к тебе за новой порцией вдохновения...
    Страничка как всегда великолепная. И отдельное огромное спасибо за видео. Обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Очень тебя не хватало! Страничка очень солнечная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как я соскучилась по твоим страничкам! Леночка, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, где ты берешь такие алфавиты? Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,привет!С возвращением)) Страничка отличная! Я себе тоже такую розовую штуку заказала!))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, соскучилась уже за тобой и твоими страничками :)

    ОтветитьУдалить
  12. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!как же я ждала нового поста!!!! сижу и прыгаю на диване!!!!красота!!!мне так нравятся твои видео,странички... они меня вдохновляют....очень сильно....!!!!!!жду новых работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень замечательное видео! И саундтрек к нему очень подходит! СПАСИБО:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, как всегда, вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Класс! Класс!!! Очень здорво! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!