понедельник, 26 августа 2013 г.

Странички)

Привет) Последняя неделя лета и от этого немного грустно(
Опять целых 9 месяцев ждать первого летнего дня))))
и немного ярких летних страничек))





и вот обещанный любимчик)
это glimmer glam от tattered angels цвет- stiletto
он с блестками, но если перед использованием его не очень сильно трясти, то блестки остаются на дне... Почему люблю?)) я пробовала делать капли разными спреями, красками, тушью... все не то) Именно с глиммером капли получаются плотными, он сам как бы такой тягучий немного и не сильно жидкий, поэтому капли остаются на поверхности выпуклыми и объемными) 
я разбрызгиваю его палочкой, которая раньше была кисточкой)
всем пробовать срочно))))
до скорой встречи))

                                       и небольшая инстаграмная подборка за неделю)))

19 комментариев on "Странички)"
  1. Ответы
    1. Я нет, у меня глэма нет,но есть у Дианы,она рассказывала как-то,но вот после твоего поста хочется купить от анджел))

      Удалить
  2. Очень свежие, чистые работы!
    И тоже любимчика захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) да, обязательно заведи себе его;))

      Удалить
  3. Спасибо! Все очень классное! А совет по каплям - очень нужный! Мои капли тушью оставляют желать лучшего:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные странички! Спасибо за совет-это очень важно, особенно для новичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что))))) буду стараться почаще делиться))

      Удалить
  6. Сколько света и тепла! Мы все время чего-то ждем) Вот опять снова ждать лета)))) Мне еще нравятся капли от патины Рейнжер. Она для металла, но капли тоже получаются замечательные! Плотные, выпуклые и эмалевые)

    ОтветитьУдалить
  7. снова порция красоты)))
    надо бы попробовать эту красочку) хотя я больше плоские капелюши люблю

    ОтветитьУдалить
  8. класснючие странички, Лен! очень!
    глем обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные странички!В каждой есть своя изюминка!) Я тоже такую краску прикупила)) Правда черный цвет всегда в дефиците, взяла какой-то странный сизый цвет, добавила черной акриловой краски и он стал черным!) Очень нравится! И высыхает довольно быстро. Заказала еще пару таких,только ярких цветов. Так люблю брызги!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они все замечательные - яркие, разные и летние!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные странички :))) Супер-пупер! А лето да, прошло.. но вообще оно было какое-то с характером осени, я люблю жаркое лето больше)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!