четверг, 22 августа 2013 г.

Самое свежее)))))

Привет!
Покажу сегодня уже одни из самых последних работ)
Одна была сделана для моего самого любимого и креативного Paperдвижника!
Посмотрите какое интересное задание проходит сейчас в блоге;))
и моя работа:

Слова yes и no - это штампы, которые очень просто и легко отпечатались чернилами StazOn на деревянных стрелочках)
и я даже впервые использовала обыкновенный бинтик)) и теперь еще даже не в одной работе его увидите) я часто добавляю ткань, кружево, нитки в свои работы- это привносит некоторую многослойность в странички и они не кажутся слишком плоскими)

И еще последнее время полюбилось делать работы на светлом фоне- я беру белый или светло серый кардсток, в основном от american crafts
Раньше мне нравились цветные фоны, сейчас у меня ступор при виде цветного фона размером 30х30)))) 

эта страничка с использованием прозрачной пленки. 
я поместила пленку поверх фотографии, чтобы она легко отгибалась- прошила один край на машинке)


под фото- еще один секретик- там я написала журналинг)

основной декор разместила как раз на пленке))
попробуйте такой трюк в своих работах!
только не могу вспомнить где взяла пленку)))

На белом фоне лучше использовать цветные спреи, если вы так же как и я любите обрызгивать каплями свои странички с ног до головы))))


у меня достаточное кол-во цветных спреев от Tattered Angels, но они все давали раньше полупрозрачные капельки, но с белым фоном по другому- я получаю те капельки, которые мне нужно- яркие и чистые)) 


Надолго не прощаюсь) В следующей раз расскажу о своем любимчике, который делает красивые черные капельки-брызги;)))))

И присоединяйтесь в Instagram- @lenanatsvlishvili- можно увидеть многие работы гораздо быстрее, чем они появляются в блоге)))))



22 комментария on "Самое свежее)))))"
  1. мне тоже больше импонируют светлые основы) тогда все внимание направляется на основную композицию. но это на мой личный взгляд)
    а странички все нравятся своей воздушностью и элемантами декора)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, они совершенны! :) мне кажется, я могу часами рассматривать твои странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно, они совершенны. Блиин, хочется попробовать повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибААА))) так попробуй) я только за))

      Удалить
    2. осталось дело за малым - учиться)

      Удалить
  4. Белый фон это все поляки виноватые)))) я сама вот уже потихой начинаю на белый переходить))) нежные реальные и живые странички))))

    ОтветитьУдалить
  5. Новые странички!!!!супеер!!!да белый фон ..чистый лист..твори что хочешь..мне очень нравится!!!с пленкой надо по пробовать..очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные странички!! и идея с пленкой заинтересовала)) обычно пленку можно купить в компьютерных магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надо посмотреть будет))

      Удалить
  7. Лен, классные странички! Всегда балдею от них!))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!