четверг, 15 августа 2013 г.

7 dots)

Привет всем) и такое вам ну огромное спасибо за комментарии, что вы по мне скучали))) мне так приятно...  я читала и сидела румянилась от счастья))))))))

а сегодня немного и стареньких работ загружу- просто папочка висит и висит с этими страничками.... а так выложу и меньше думать про них буду;)








вот как то так я расправилась с этой сложной бумагой) 
спасибо что заходите)) и ссори за "многословность".... вливаюсь в блогожизнь еще)))))

15 комментариев on "7 dots)"
  1. Чумовые работы! Особенно с автопортретом в зеркале и следующая с мужем! Ну очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо Лена, какие потрясающие странички! даже не могу определиться какая больше всего нравится ) все же наверное третья.. просто нереальная она!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да, с автопортретом очень крутая! и последняя еще по цвету очень нравится, ну и вообще)

    ОтветитьУдалить
  4. ура! вливайся!
    а мне пирожок больше всех приглянулся) хотя они все - чудо)

    ОтветитьУдалить
  5. все классные, но с автопортретом -вообще мегакрутая!

    ОтветитьУдалить
  6. о, мне все нравятся)) но где вы с мужем-вообще класс, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Скрывать такую красоту, это грех))) потрясающие странички!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу выбрать какая нравится большое - они все по-тря-са-ю-щи-е! И невероятные)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, все странички суперские! Тоже скучала! Очередная порция вдохновения! Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оч круто!
    Нравится бумага, все мечтаю ее заполучить, хотя расправляться, думаю, будет сложно )))
    Нереальные странички!

    ОтветитьУдалить
  11. Каждая страничка хорошА по-соему! Но одно точно - они все невероятно красивы!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотааа! Люблю разностилье :)

    ОтветитьУдалить
  13. обалденные странички!!!все такие разные!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. многоцветные, глубокие, искренние! прелестные, в общем)

    ОтветитьУдалить
  15. Кра-со-та!Все странички хороши, все нравятся! ♥

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!