суббота, 2 февраля 2013 г.

Зимнее...


Привет всем))
Еще одна страничка, которая делалась для журнала 30x30  от IlS
Кстати, пройдя по ссылке, вы сможете скачать все выпуски этого журнала себе на компьютер, айпад, айфон и т д 
Очень удобно и вдохновение всегда с вами) 

Ну и загляните в блог  ILS - там всегда волшебное настроение;))

И конечно, хочу сказать спасибо, за то, что смотрите меня и оставляете комментарии) Очень радостно всегда прочитать ваши добрые слова и получить стимул к действиям)))

А вообще, хотела спросить- может вам было бы интересно что то конкретное на видео посмотреть?))) Или послушать?)) Постараюсь все обдумать, отснять и предложить вам новое видео)))))
Чмок))))))


13 комментариев on "Зимнее... "
  1. Обожаю твои видео Мк ( а музыку подобранную в особенности). Мне интересно все на счет страничек)))
    З.Ы. Я уже на комп себе скачала все номера 30х30)))) Страничка твоя как всегда супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер!) По видео с удовольствием смотрю процесс создания очень вдохновляет. Было бы интересно увидеть еще видео процесса возможно с какими нибудь интересными техниками с твоим личным рассказом, чередую с музыкой. Возможно как то так)) В любом случае мне нравятся все твои видео, с классной музыкой, вдохновляют насоздание своих работ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай,какой цвет красивый! И вообще, страничка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет! Страничка очаровательная! Зимнее настроение прям)) Не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная страничка! Цвет такой интересный, очень мне нравятся такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у нас интересные, стильные странички... Столько красоты в блоге ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Lena this is awesome. Love the circles which continue the line. Oh man, you are so talented!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка и классный журнал!Скажите, а чтобы скачать его, необходимо зарегестрироваться?

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик)) я тут собираюсь вернуться к чтению скрапо-блогов..вот про эти журналы..а как их закачать, у меня что-то не выходит)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!