воскресенье, 27 января 2013 г.

Magic Season

Всем большой и огромный привет)))
Итак, я помнящий, но постоянно отсутствующий блогер)))
И мое очередное выпадание из скраповой жизни и внезапное возвращение- стало традицией)) И объяснению не подлежит))
Так что, я мысленно всегда здесь, но практически далеко... Но несмотря на это, в моё январское окно пробиваются лучики тёплого солнышка и я, согретая и вдохновленная, сажусь писать небольшой пост)))
Встречайте;))



для блога I {lowe} SCRAP

и моё видео 


Приятного просмотра и отличного настроения!!!
Lenochka*)
а так же ищите меня в instagram))
lenanatsvlishvili


25 комментариев on "Magic Season"
  1. Хорошо, что все-таки временами возвращающийся :)
    Отличная работа :) как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обалденное видео! Смотрела, затаив дыхание! Рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за видео! отличная страничка, отличная песенка, ты как фея, три секунды - и замечательная работа готова.

    ОтветитьУдалить
  4. мммм, любою все: и страничку, и видео, и твои редкие посты!) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм))) а я люблю такие добрые комментарии)))))

      Удалить
  5. Лена, с возвращением! Страничка восхитительная! Очень многослойно и интересно получилось! Огромное спасибо за видео урок!!! Очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, доча моя вместе со мной очень внимательно посмотрела твое видео, слезла с колен и сказала: мама дай мне бумагу, фотографию и красивые бумажки, я буду делать так же... и уже успела сделать, показала мне результат, пошла я фотографировать для истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо))) рада что вдохновительно влияю)))))

      Удалить
  7. Лена,с возвращением!Страничка как всегда прелестна!С удовольствием смотрю твое видео)) Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну то густо, то пусто у тебя, сегодня к Жене USSR зашла, смотрю, там вообще 5 месяцев уже ничего не было, ну девочки, ну ШО такое?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ))))) ну незнаю ШО это такое...... но бывает))))))

      Удалить
  9. Лена, классное видео. Смотрю с удовольствием. Волшебница!
    Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, классно как! Страничка и вправду волшебная, с удовольствием посмотрела процесс создания. так легко все у тебя получается ))

    ОтветитьУдалить
  11. Снежно-волшебная страничка получилась!!! Спасибо за видео!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!