Image Slider

четверг, 24 мая 2012 г.

Первый пошел;)))

Привет!
В блоге Paperдвижник стартовало первое задание!
и моя работа по нему))






мне лично очень нравится страничка... и фото нравится, и краски, и звЁзды))))))))
Использовала: Основа- Текстурный кардсток, SMOKE- очень крутой цвет серого!;))
      Набор бумаги 15х15 см Sugar Chic
      Наклейки Tiny Text, Art Stickers
дырокол Shape Studio Tool Star 25 и Акриловые заготовки для инструмента Shape Studio Tool Star 
акриловые краски- розовая, бирюзовая и серая...

Участвуйте в задании, на самую пожалуй интересную тему))) О женщинах...

До скорой встречи;))
среда, 23 мая 2012 г.

страничное;)

Привет!
Было у меня вчера какое то странное настроение или состояние... вобщем не поняла до конца)))
и стала делать я страничку- и вот она какая получилась)))) про то как я чай люблю... с мятой...

самое интересное тут наверное фон;))))
я и рисовала немного, и красила, и тонировала, и штампила, и эмбоссинг прозрачной пудрой сделала, и побрызгать успела))



красота вышла)))))
еще-

суббота, 19 мая 2012 г.

Привет!

Как ваше настроение?))
Я вроде бы уже совсем не болею))))) что очень радует))))
Хочу порекомендовать вам сегодня к просмотру 2 онлайн журнала)))



А еще, у меня для вас небольшая новость касательно меня;)))
Меня пригласили присоединиться к дизайнерам польского блога 
Я ооочень радаааа!!!!!!!!!

а еще приглашаю полюбоваться самой летней коллекцией 
Summer Fresh от Simple Stories!











Очень красиво, правда?)))))))

первым 5 желающим;)) подарю постоянную 10% скидку в Scrapchic))))))

Хорошего вам настроения и отличных выходных!!!!!!!!!!!!!
До скорой встречи;)))



среда, 16 мая 2012 г.

Страничка и фотолифт))

Приветик))
Сейчас покажу вам страничку новенькую;))
вот такое ночью вчера настроение было;)) рисовальное)) 
очень люблю краски))) особенно нуждаюсь в них когда болеть начинаю))) может так быстрее выздоравливаю?)))
материалы-
основа-Бумага Archives, STORY TELLER, Crate Paper
акриловые краски

Ярко?)))

А теперь мой вариант Фотолифтинга №14
который стартовал в блоге- Scraplifting
дело было так:
-Саша, пойдем я тебя сфотографирую?
-нет
-ну пожалууууйстаааа!!!!!
-А ты дашь мне денег?( впервые попросил)))
-Дам) а сколько тебе нужно?
-пять долаРаф)
-да я тебе хоть сто дам, пойдём!
-нет, мне нужно пять! я Давиду дам, он игру на айпаде купит....
))))
вот все ради брата у него делается))))))

хорошего дня всем!


вторник, 15 мая 2012 г.

Я- PAPERдвижник!

Привет!
Сегодня  хочу вам радостно и гордо сообщить от том, что я теперь-PAPERдвижник!
Да-да-да))))))

Представляю вам новый безумно крутой блог:

Если вы еще не слышали об открытии и не читали о задумках этого блога, то скорее, скорееее бегите на него посмотреть!!!!!
Я уже говорила, что он очень крутой?!!!!))))))))
И уже можно поучаствовать в розыгрыше вот такой вот вкуснючей конфеты:


и конечно же  познакомиться  с PAPERдвижниками!
Мы очень крутые;)))))) шутка)))))




понедельник, 14 мая 2012 г.

И ещё;))

Однажды я победила в задании Совиные истории, в блоге Inspiration.
И сейчас у них новое, но последнее задание-
Последний конверт вдохновения №7 - "Американские горки"
Я была приглашенным дизайнером и выступила вот с этой страничкой;)
Правда в посте ее приписали Елизавете)


Ех, сложно делать девочковые работы)))


Страничное))

Привет)
Допоказываю странички для блога I {lowe} SCRAP!
На этор раз они все в основном сделаны из коллекции  La Maison Rose




Вот такие вот странички)) Спасибо всем за комментарии, поздравления и просто теплые слова!
Сейчас возьму айпад и отвечу на комментарии предыдущие...
Проснулась сегодня с t 38/5, полностью заложенным носом и абсолютным непониманием откуда(((
Вчера еще была полна сил и планов((
Врачу боюсь звонить, я знаю в третий раз меня отправят на прокол этих чертовых пазух(((
как я устала....хнык....

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Продолжение))

Привет всем!
Большое спасибо за комментарии!!!!! Приятноооо)))))
Продолжим?))
Еще две странички из коллекции Let it go:



материалы-
Бумага I {lowe} SCRAP

Сходили вчера на мстителей вечером... Что то я ждала весь фильм чего-то ждала..... Очень как то затянуто все в нем... детский фильм вобщем...



суббота, 12 мая 2012 г.

Привет;))))

У меня сегодня хорошее настроение)))) Чего всем-всем желаю!!!!!
Сегодня утром Саша всхлипнул для приличия дома и провожая папу)) Помахал рукой в окно ему уже без слез;)) Забрала я его в час дня бодренького)) Повозникал на меня, что якобы долго не забирала и повел в магазины))Верю, что все таки ему понравится)) Воспитатель и няня знают и меня, и мужа, и маму и всех короче... только я их не помню) Заверяют, что все хорошо и Саша наш в надежных руках) радует))

А еще сегодня наконец то можно будет раскрыть вам первую часть моей подпольной работы)))))
Все странички, о которых я вам говорила и не показывала- с сегодняшнего дня начинают показываться в мега-вдохновляющем польском блоге- I {lowe} SCRAP
Если вы еще не бывали в нем, скорее бегите! Там очень круто;)
Я даже не могу передать словами те радостные ощущения, когда я получила письмо от Anna-Maria Wolnia , а потом еще и от Nulka! Я восхищаюсь работами девочек и всегда получаю море вдохновения побывав в их блогах;))



Вообщем обозвали меня там ласково Ленкой и выложили первые странички;))))) Спасибо)))

Ну что, начнём?))))

и еще))
Лиза, узнаёшь скетч?;)))

материалы-
Вы еще не попробовали какая она? ААА!!!!! Я Вам ее очень-приочень рекомендую!!!!!
Не отказывайте себе в удовольствии, которое она вам подарит!!!!!!!!

До скорых встреч!!! Целую;)))

пятница, 11 мая 2012 г.

Приближаю лето;)

Привет;)
Как прошли ваши праздники?)) У нас все было тихо, по семейному)) Выспались на месяц вперед))
Спасибо всем, кто переживал за садик вместе с нами! Я отвечу всем сегодня))
 Хороший комментарий оставили мне- Меняй своё отношение) Видимо вот с этого и нужно начинать... А судить о том, что сад ему не подходит, я думаю рано... Просто нужно прожить как можно спокойнее период адаптации, в первую очередь родителям... 
Я хоть и готова его отдать, но где то внутри сидит во мне такая мама коршун... которая не подпустит на сантиметр к своему детенышу... Я всегда считаю, что лучше меня никто о нем не позаботится... я не оставляю получается ему выбора? Он улавливает мое отношение к окружающим и не формирует своё?...
Так что сегодня сходил в сад, на 3 часа... сперва конечно не хотел, но мы настояли... остался со слезами, но все же не рыдал там все три часа, забрали веселого ребенка... 
Шли с уверенностью, что будем сидеть там с ним... но воспитатель сказала, что так он еще большие веревки из нас сплетет и никогда не привыкнет...
Сказал, что завтра пойдет.

Вобщем, сделала из блога дневник)))) но ведь он еще провисит несколько лет?))) вернусь потом, почитаю))))

А я покажу вам страничку сейчас лучше))


материалы:


до скорых встреч;)


пятница, 4 мая 2012 г.

Страничка)

Привет всем)
У нас дождь идет, прохладно и тоскливо))
Новости наши такие-сегодня мы в сад не пошли) Потому как вчера весь день Саша сильно страдал(( Он сперва стал говорить про то, что заболел, что у него температура, сердце болит и пульс сильный))
Я его отговаривала- Саша, нет, нельзя тебе болеть- у тебя День Рождения скоро( уже завтра))
Он просил потрогать голову- горячий? Нет... через минуты две он находит самое горячее место в паху- говорит мне- потрогай, ну вот здесь то есть температура...
К вечеру у него побежали сопли и поднялась температура- 37/8...
Он уговаривал не водить его больше в сад, просил позвонить нашему врачу и сказать ей, чтобы она отписала его от садика... Дарил мне подарки весь день и не отходил ни на шаг, отвешивая мне всякие комплименты...
я страдала, что подвергла его такому стрессу... была в полной растерянности- ведь сам пожелал в сад пойти... видимо не готов( раз таким неврозом все обернулось((
Я подошла к нему и говорю- Саша, я позвонила Елене Евгеньевне- она отписала тебя от садика...
Через пять минут лоб ребенка был прохладным и он прыгал и играл, периодически спрашивая- это не шутка? правда отписала?))

А пока новая страничка)))Про домашнего Сашу)

использовала лист- FlowerBox, Echo Park , Наклейки Tiny Text Stickers Life ...

А завтра у нас уже ДР..........

четверг, 3 мая 2012 г.

Привет))

Всем привет!
Ну, что)) пошли мы в садик, сегодня второй раз)
Вчера сидел с папой и не отпускал его) Сегодня я повезла- в итоге меня выпроводили... Еду я в машине и думаю, что в глазах ребенка сейчас я мама-злыдня, которая бросила рыдающего сына((((
Приехала домой, не знаю чем себя занять(( Сложила страничку, 5 раз позвонила маме своей.... Она конечно тоже переживает, еще больше меня... но подбадривает меня рассказами про то, как я ходила в детский сад.... Вторая мама звонит и спрашивает как я))) Просит успокоится и обещает приехать сегодня с огромной пиццей на чай к Саше)))
Папа порывается отвезти ему шапку, тк похолодало, а я отвезла его в капюшоне.... Давид ходит с ангиной и переживает жутко за брата.... постоянно спрашивая, когда я поеду его забирать...
Вобщем такие мы страдающие сейчас)))))
Все, поеду за зайчиком своим)))))))

утром в машине... взял любимого зайку и попросил написать ему мой номер телефона на бумажке...

а пока вот страничка про стрижку в салоне...


а в Scrapchic Скидка 10% на все заказы до 5/05.
                                    Воспользуйтесь купоном для активации скидки- happy10