среда, 8 августа 2012 г.

По заданиям)

Привет всем!
Сегодня я снова показываю работы, сделанные по заданиям))
Первая работа по заданию -задание №11 - "Рамочка" в Арткафе
фото при желании можно сменить.

В работе я использовала два чудесных и нежных листа бумаги от Prima из коллекции "Fairy Belle"- Aquarelle и La Ronde 
Бабочек вырезала машинкой из фетра серого и розового цвета.
На основу натянула нить и при помощи прищепок прикрепила фотографию с подложкой. Цифра 2-это чипборд, который я покрасила мелковыми  чернилами от Prima. Надпись так же покрашена чернилами.
Присоединяйтесь к заданию! 

И вторая работа это такой мини альбом, который просит уже в пару себе еще один с продолжением)) Для ILS








Итак, использовала- 
бумага

хорошего дня! а я пойду делать дела разные и ломать себе голову на тему празднования Давида ДР)))
если хотите подсказать идеи детского праздника- я буду вам благодарна!!!


14 комментариев on "По заданиям)"
  1. Рамочка такая нежная...зефирка :) А мини-альбом просто ошеломительный!!! Фантастика!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе - Саша уже сам прыгает в воду - молодец! Мы Кирюху на руках в озере купали, он сам только по колено заходит и обратно сразу))
    Альбомчик клевый))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик рассмотривала в ILS, очень клёвый.
    Мечтаю сотворить нечто подобное, так как поднакопилось фоточек с дачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, альбом суперский!
    И сколько воспоминаний останется об отдыхе!
    По поводу ДР, дам одну ссылку, может что-то понравится
    http://orangefrog.ru/prazdniki/

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, Лен, от альбомчика вообще пищу!!))))) И рамочка, как уже говорила, прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  6. офигенный альбом! Полный улет)))

    ОтветитьУдалить
  7. ваууу..альбом просто м\суперский и рамочка нежнулечка-зефиринка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно, просто шикарно! альбомчик нереально стильный!

    ОтветитьУдалить
  9. и рамочка сама нежность! по поводу праздника есть идейки тут http://solnet.ee/holidays/s7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда отличные яркие и вдохновляющие работы!Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Темно-серые бабочки так здорово контрастируют! А от альбомчика в полнейшем восторге, слифтю обязательно (если можно) ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, просто класс! А говорила, не умеешь миники делать ))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Даже не знаю, что мне нравится больше, альбомчик или эти крутейшие деревяшки, на которых он сфотографирован :))) Чудо-альбом!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!