четверг, 30 августа 2012 г.

Страничное)

Девочки, привет)))
Пора бы уже показать непоказанное))
Итак, первая страничка для блога PaperдвижникЗадание №7 "Скетч":

бумага Crate Paper


Вторая страничка по заданию Задание №12 "Книжный листочек" :) от AgiArt кафе
              Фетр Темно-серый, 

И третья,  для моего любимого I {lowe} SCRAP

бумага I {lowe} SCRAP

и для тех, кто ждал две новые коллекции от I {lowe} SCRAP- они теперь ждут Вас;))))



10 комментариев on "Страничное)"
  1. Лен, чудесные! зайди к нам в дк лифтинг, а?)))

    ОтветитьУдалить
  2. блин, все крутые странички! просто взгляд не оторвать. мне еще так нравится, как папердвижниковский скетч обыгран, я голову ломала-ломала, и никак.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! ils тоже нежно люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленааааа! шикарно)
    Но больше всего мне нравятся именно фотки) вот последняя...мммм
    !

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, обалденные странички, как всегда, стильные и вдохновляющие))
    П.с. на письмо ночью спокойно отвечу :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, странички обалденные!!! Обожаю их!))

    ОтветитьУдалить
  7. суперские странички! Лен, а можно не по теме вопрос? на второй страничке дырокол края, как блокнотные странички, что это за дырокол, мне так нравится он в работах!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!