вторник, 7 августа 2012 г.

Привет!

 Показываю, то что накопила за последнее время)))))
Итак;)
В блоге Paperдвижник идет задание- колорит/2 -безумно красивая палитра!

и моя работа:


только сфоткала я ее жуть как(((((
все мы любим смотреться в зеркала и фотографироваться тоже))) и нам так хочется, чтобы зеркало нас полюбило и выдало красивую картинку)))))) правда?))))


И вот такая страничка для блога ILS


очень люблю свой никон)))))

вот такие вот дела;))))
позже выложу еще работы))) так что до скорых встреч))



14 комментариев on "Привет!"
  1. Класснючие странички! Не знаю как зеркало, но камера тебя просто обожает ))) ты на фотках всегда клево получаешься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные странички, Лен! Особенно первая!!! Шикарная цветотерапия!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! )) странички - суперские

    ОтветитьУдалить
  4. балдею! классные, много интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички супер, сама - модельной внешности, Никон, дааа, весчь!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающе красивые странички, и твоя рука сразу узнаваема)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не устаю тебе писать - какая же ты красивая! )) очень люблю твои фотографии и странички тоже конечно - всегда яркие, многослойные, со смыслом..

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты шикарная!
    И страницы - бомба!
    Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  9. О крутые крутые. Моя любимка Колоритная )))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!