суббота, 14 июля 2012 г.

Hi*)

Приветик всем!
Сегодня я со страничкой, которой я разбавила свою работу над весьма сложной бумагой;) скоро увидите и оцените результаты работы с бумагой 7 Dots Studio, где я выступлю  в качестве приглашенного дизайнера)

А это просто работа для себя))

основа- бумага I {lowe} SCRAP, бумага и наклейки из набора  Story Teller, Crate paper, бумага American CraftsНаклейки Summer Fresh Expressions, Simple Stories...


Всем хороших выходных! 
17 комментариев on "Hi*)"
  1. Ого!!!!! Сколько тут всего!!!!!!!! Столько деталек!!!! Лена, аот как, как так все собрать в одну историю!????? Чтобы не выглядело помойкой??? Рука мастера!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. клевая!!!и обувь клевая тоже!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,какая стильная работа!Красивая,и многозначительная,рассказывающая о прекрасном дне...в прекрасном месте...Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, как всегда, великолепна - столько деталей, цвета и настроения!! И твои (и мои) любимые позитивные ботиночки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. And your Lo is so good!
    Шикарная фотография и не менее интересная страничка.
    А я всё никак досочки свои не приспособлю, а накупила их прилично!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, круто! а фотография-то какая)) твой муж тоже неплохо фотографирует, ага!
    и жду работ для 7dots, их бумага очень сложна для меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка!!! Столько деталек и так гармонично все размещено! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Эти желтые ботинки...) Все так клево! Цвета, детальки, фото! Как всегда выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  9. классная и яркая, как ты:) появляйся чаще!)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!Да,обувь классная тоже)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка! Столько деталек, обалденно!))

    ОтветитьУдалить
  12. Все очень красиво - и страничка, и модель, и ботинки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая классная! Шузы меня покорили )))

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже в шоке)))))стока деталек....КЛАСССС!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!