понедельник, 30 июля 2012 г.

Привет)

Я сегодня с красивыми... очень красивыми картинками)))))))) и такими вдохновляющими)))
Это новые коллекции от I {lowe} SCRAP




Чудесные?))))

и подборка моя)))

девочки, дайте пинка)))) творческого такого))))) любя)))))
ну вот просто куча фото есть и остальное имеется.... а руки творят какую то ерунду( голова рисует одно, а они вытворяют другое(( прямо ступор уже начинается))))

...


...


пойду пока кофе свой допью))) 




10 комментариев on "Привет)"
  1. здравствуйте!!
    я здесь очень редко пишу, но читаю вас постоянно и с удовольствием...)
    нравятся ваши фотографии и подборка, порадовали оленьи рога и сам олень :\

    а что юы снова творить попробуйте пересмотреть материалы или попробовать сделать что нибудь то, что вы уже делать, то есть повторить
    мне очень нравятся как вы делаете альбомы, тот, что про осень с совами меня особенно понравился!! именно поэтому я купила себе бумажную сову и вспоминаю вас :)))

    удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо))) как здорово, что совы понравились))
      спасибо) и можно на ты;)
      да альбом... сделаю;)))))

      Удалить
  2. Фотки обалденные!особенно природа!шикарноооо)))я вот соскучилась за твоими страничками)))желаю,чтоб вдохновение скорее вернулось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, даже не верится, что у тебя может пропасть вдохновение!Так много красоты тебя окружает!
    Со мной процесс ничегониделанья тоже бывает... Стимулируют обязательные задания блогов: сажусь делать и вхожу в колею...
    Коллекции бумаги офигенные, они у тебя будут в магазине?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и мой пузик здесь). Лен, у тебя такие активные последние несколько месяцев были, неудивительно что захотелось немного отдохнуть, скоро опять руки сами начнут творить). А бумагу новую буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже видела эту красивую бумажку в блоге ILS, у меня вопрос. А будет ли такая бумажка у тебя в магазинчике?!
    Последнюю страничку свою делала из бумажки от ILS из твоего магазинчика, и вдохновлялась твоими творениями. Давно т.к. ничего не делала очень уж помогли твои видео и просто красивые работы))
    Возможно тебе тоже надо чем то вдохновиться, картинками, другими работами, вкусными запахами, какими-то приятными мелочами. Мне очень еще pinterest помогает в этом деле))
    Жду с нетерпением твоих творений. Очень они у тебя чудесные))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная бумага! Хочу!
    Иногда надо дать себе передышку.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот тебе порция вдохновения, ловииии!!!!
    А пинать тебя жаааалко )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием ещё по разглядывала твои фото;) Хороши!
    И от меня немного вдохновения:) Так по чуть-чуть с каждого и смотри своими шедеврами нас завалишь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Фотки отпад! пицццццца, мммм
    и пузик:)
    И вообще все)
    Пинок ищи на почте))) *надеюсь, не в спаме:)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!