понедельник, 23 июля 2012 г.

Приветик)

Привет!
Все таки лето дает о себе знать;)) И несмотря на все веселые ситуации)) я почувствовала это лето)) успела им немного насладиться) и самое главное оно продолжается;))))))

Вот несколько последних работ:




исользовала:




и еще одна работа по заданию блога I {lowe} SCRAP



и фото в тему моего настроения))
мы любили приходить с Сашей в 8 утра на пантон, насладиться тишиной и утренней свежестью... 
Прохладный ветерок так чудесно проветривал голову от всей суеты, а невероятный утренний свет 
помогал смотреть совсем другими глазами... счастливыми... 
и даже уродливые коряги, торчащие из воды казались безумно красивыми...





25 комментариев on "Приветик)"
  1. Лена, восхищена вашими яркими неповторимыми страничками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички! такие динамичные и интересные )
    Лен,а где вы отдыхали?(это про фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо!!
      Мы отдыхали на даче на Увильдах... но не на самом озере Увильды, пролив Ускарь...

      Удалить
  3. я в восторге от страничек!!!!и фото суперское!такая гармония))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,я очень люблю Ваши работы.Одним словом - обалденная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое вдохновляющее!!! Фото на пантоне супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а меня вдохновляют комментарии к работам))) придает смысл и не дает уйти в подполье;)))))))

      Удалить
  6. Как всегда отличные странички,отличные фотографии,очень вдохновляющие ♥ Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  7. Странички все очень свежие, летние! Последнее фото - шедевр! А мы тоже каждое утро ходим на понтон...

    ОтветитьУдалить
  8. и мне безумно нравятся странички!! Фото как из журнала глянцевого ))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающее фото на понтоне!!! Такое глубокое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Меня тоже впечатлила последняя фотография! И страничка про ныряющего Давида!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,потрясающие работы!!!!!!!!!!!!
    и фото просто прелесть!!!!!!!такие вы чудесные и немножко задумчивые)...

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, как всегда превосходно!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные странички, Лен!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Странички невероятной красоты!!))восхищают))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, странички обалденные! Спасибо тебе за вдохновение! Фото на понтоне впечатлило, действительно - гармония!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну так здорово, что ты в нескольких ДК, и страничек стало больше! Всегда с радостью бегу к тебе в блог! И каждый ращ нахожу отличные работы!!! Давид совсем взрослый ))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот везет же! У нас не лето, а один сплошной дождь! Или маленький или ливень, все же погода дарит нам разнообразие ))) Странички потрясающие! Особенно про ныряльщика понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! я в восторге от работ и фотографий!!! lenashahmatova

    ОтветитьУдалить
  19. Все странички очень и очень! А озеро и понтон очень напоминают наше, на котором мы регулярно отдыхаем :) Очень люблю твои фотографии.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!