понедельник, 9 июля 2012 г.

просто)

привет)
просто, чтобы не забывали меня совсем)))))
подборка из instagram))))
может кто знает как делать  подборки для размещения в блогах? буду признательна за помощь;))
вот так вот- может показаться что я только ем и утопаю в цветочках)))) вот мой ник lenanatsvli

как ваши дела?))))))))))



9 комментариев on "просто)"
  1. Лена,Привет!Классная подборка))понравилась морковочка)у нас жарко,леса горят,а так все хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже жарко было очень... сейчас чуть прохладнее...
      хорошо, что все хорошо!;)

      Удалить
  2. хорошее лето!)))
    я только что похожий пост опубликовала, хе-хе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная подборочка! Я с недавнего времени фото в Pinterest собираю. Мне намного удобнее стало :) А для блога не знаю, как лучше. Можно еще через Линки попробовать - я так материалы использованные показываю..

    ОтветитьУдалить
  4. подборка замечательная...знаю только сервис..его можно добавить к себе в блог..как то через этот сайт
    http://snapwidget.com/posts/2012/07/08/display-instagram-photo-gallery-on-facebook#.T_sxyZE43iQ
    я добавила к себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно все вместе смотрится! Слежу за твоими фотками в instagram с удовольствием :) Морковка - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  6. м-м-м... сколько вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
  7. хочу добавить в инстаграме, но там ограничен доступ =(

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!