четверг, 28 июня 2012 г.

...

Всем привет!
Что то мой июнь ничего не оставит мне на память в блоге похоже))))) 
но да ладно) я не об этом...
Предлагаю вам сегодня к просмотру новый выпуск журнала 30х30:

http://blog.ilowescrap.com.pl/2012/06/30x30-scrap-magazyn-no-3.html
кстати там есть моя страничка))

а еще вот моя новая страничка по палитре для блога I {lowe} SCRAP
использовала потрясающую бумагу- I {lowe} SCRAP 
вобщем настроение у меня как раз такое как на фото... хочется уже спрятаться от всех проблем... или как медведь уйти в спячку и проснуться весной....

16 комментариев on "..."
  1. Лен, ты чего ты вздумала хандрить летом? на улице же красота! Мы вот эту неделю на даче живем, так меня жуткая зависть берет к тем, кто может так вот каждый день с утречка выйти в трусах и майке :) на свежий воздух, потянуться, расстелить детям коврик на травке и балдеть :)
    Страничка - отпад, кстати! :)
    А журнал я вчера тоже с час изучала. все-таки полячки такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален)))
      да ну все((( когда проблемы касаются твоих близких, и ты волей неволей уже сам варишься целыми днями во всем этом...у меня после месяца всего этого хаоса и и ожидания когда все устаканится начинаешь хандрить((((
      Еще и Саша заболел сегодня((

      Удалить
    2. Лен, желаю вам скорейшего разрешения всех проблем!
      И выздоравливайте! и не хандрите!

      Удалить
  2. Прекрасное фото, прекрасная страничка!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. А что так грустно?.. Не надо в спячку! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ех)) потому что все не гладко у родных(... а там мама сильно переживает и я не могу это видеть((

      Удалить
  4. Страница как всегда - улет!
    Я тут, оказывается, столько у тебя интересностей пропустила....что-то я начинаю свою ленту в гугле не любить, вечно половины постов не вижу!
    Так что поздравляю и с ДК, и с замечательной поездкой, и с новыми клевыми страничками :)
    Такая ты молодец :)
    Если надумешь-таки прятаться - чур ненадолго :()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ)) не работа не даст спрятаться) все таки некоторые обязанности я уже не смогу с себя сбросить) так что видишь немного выползаю)) просто грустно, что просто так с утра, в свое удовольствие не получается потворить(((

      Удалить
  5. Восхитительная страничка! Такая ностальгическая и летняя, солнечная одновременно! Лен, надеюсь, сейчас уже не грустишь - ведь лето уже пришло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка)) спасибо, моя дорогая!!!!!!
      Лето радует конечно, потому как если не эти яркие краски вокруг- я бы уже давно в берлогу заползла))

      Удалить
  6. Лена!Не расстраивайся!Знаю,что сложно не хандрить,когда у близких проблемы,но решение найдется обязательно!Страничка такая солнечная и позитивная)) Ты молодец!Саше скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!! очень приятно читать добрые слова!!!!!!

      Удалить
  7. Я соскучилась по твоим ярким, позитивным страничкам )) столько в них всегда цвета и настроения, очень красиво! Желаю проблемам вскоре разрешиться, чтобы к тебе в душу вернулось лето и прекрасное настроение! Саше побыстрей выздоравливать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как же в спячку?! ))) Не надо ))) У тебя последние работы одна краше другой! И кто-то еще обещал фотки из Парижу, я не теряю надежды ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленааааа наконец то я доползла до блоггера А у тебя "спячка" И все равно она у тебя заряжающая и мощная ))) Не впадай и не пропадай )

    А я протупила этот челленж Там оказывается был зеленый Я по ходу дальтоник )

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!