суббота, 23 июня 2012 г.

Субботний привет!

А)) Вот скучаю по блогу, но времени и настроения не хватает сесть и написать что-то нормальное)) Сяду потуплю пару минут и закрываю((
Надеюсь что через недельку я вольюсь в свой режим окончательно) Вот проводим брата в армию и надеюсь жить мне спокойнее будет)) а то сплошные сюрпризы каждый день, которые приходилось разгребать в последствии....

а пока приглашаю вас принять участие в задание №3 "коллаж" 

вобщем, мечты сбываются))) Я теперь знаю точно;))))))))


Вторая работа по заданию блога I {lowe} SCRAP




бумага- I {lowe} SCRAP и кстати в Scrapchic представлены 2 новые коллекции- Marine и Vivid!



                  

10 комментариев on "Субботний привет!"
  1. нет слов, так романтично...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе!!! Лен, как я люблю тови работы!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть)) коллаж просто волшебный. а главное столько инфо и деталек. супер

    ОтветитьУдалить
  4. коллаж невероятно красив!! И страничка ему вторит :)

    ОтветитьУдалить
  5. какие классные!!!!! Очень-очень понравился коллаж про Париж, о котором мечтаю! такие у тебя фотки оттуда классные!!!!!!! очень-очень классно! Вечерний Париж, мммм - романтика! А вторая такая яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный коллаж, в твоем неповторимом коллажном стиле!
    и страничка хороша, как всегда, эти сочные цвета)

    ОтветитьУдалить
  7. Коллаж отпад! Почему-то тонкий аромат французских духов навевает:...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, шикарные работы, вдохновенные! Хорошо, когда мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, коллаж восхитительный! Очень нравится! И страничка чудесная!
    Оххх, когда же я соберусь купить эту красивущую бумагу?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Париж крут. Сколько прошивочек, деталей - нямнямням

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!