пятница, 8 июня 2012 г.

И наконец-то привет;))

Привет-привет!
Я совсем не потерялась и не пропала) Я провела просто фантастически волшебную неделю в Париже))))) Такой вот подарок мне сделал мой любимый мужчина))))))) И я даже представить не могла как здорово, как красиво все будет;)) Волшебная атмосфера Парижа, прогулки в обнимку, небольшие пикники в парках прямо на траве, вкусная еда и розовое вино..... сделали меня еще счастливее!!!! вот так вот мы отметили свою 10-летнюю годовщину свадьбы))))

Наверное выложу все с картинками позднее)))))

а пока- встречайте новое задание в  самом модном блоге - PaperДвижник!
моя работа)



Спешите поучаствовать в этом колоритном задании;))
до скорой встречи;)))))

20 комментариев on "И наконец-то привет;))"
  1. муж умничка! красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класснооо))Поздравляю вас!
    страничка - бомба!!))

    ОтветитьУдалить
  3. какой шикарный подарок!♥
    ждем фоток Парижа и тебя счастливой!
    страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, а я так страдаю без романтики :( Какие молодцы! Давай хотя бы фото, а я тут пострадаю за себя и порадуюсь за вас :)
    Палитра и работа хороши, уже взяла на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, завидую по-хорошему! требуем фото-отчет!))) страничка-класс, такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо круть!муж однозначно умничка!и юбилейчиком вас прошедшим!10 лет эт ваще уже огого!!!любви и терпения вам бесконечных:) и дада ждем фотоотчет)))
    страничка-вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С приездом))) С юбилеем вас! Молодец муж,что такой подарок сделал)) Страничка как всегда отличная,яркая,красочная...класс!

    ОтветитьУдалить
  8. молодцы какие! и да, с годовщиной:)
    страничка как апельсиновый сок!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм какая приятная поездка! Молодцы!
    Страничка потрясающая! Цвета просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с возвращением!!!))
    Страничка - супер! Понравилось, как ты зажимчик прикрепила;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый подарок муж сделал )) Поздравляю! А страничка очень яркая, сочная и красивая))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовщиной! Хочется фотографий и побольше впечатлений

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением! Так не хватало твоих ярких и позитивных страничек..эта страничка просто бомба! такой взрыв красок...замечательно! Очень хочу поучаствовать в этом задании, но так боюсь ярких красок, как-то не складывается у меня с палитрами...

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя золотой муж))) Офигенный подарок)))) Поздравляю!
    Страничка чудесная! Лен, ответь мне на письмо, плиз, по поводу заказа))

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и ах!!! С годовщиной вас! Страничка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  16. Муж просто умничка!! Ахх завидую белой зависью :) Ждем фото из Парижа. А страничка класс класс, ага мне тоже очень понравилось как биндер пристроила 8)

    ОтветитьУдалить
  17. О,Лена, шикарный подарок! Но видимо ты этого достойна!:) С чудесной датой вас!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный подарок на такую прекрасную дату! У нас с мужем 10 будет в декабре, намек про рождественский подарок уже кинула :)) страничка - чудо, солнечная такая!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, муж у тебя просто идеальный!!!поздравляю!вы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!