вторник, 15 мая 2012 г.

Я- PAPERдвижник!

Привет!
Сегодня  хочу вам радостно и гордо сообщить от том, что я теперь-PAPERдвижник!
Да-да-да))))))

Представляю вам новый безумно крутой блог:

Если вы еще не слышали об открытии и не читали о задумках этого блога, то скорее, скорееее бегите на него посмотреть!!!!!
Я уже говорила, что он очень крутой?!!!!))))))))
И уже можно поучаствовать в розыгрыше вот такой вот вкуснючей конфеты:


и конечно же  познакомиться  с PAPERдвижниками!
Мы очень крутые;)))))) шутка)))))




13 комментариев on "Я- PAPERдвижник!"
  1. Вы правда крутые! Хочется расти за вами! Поздравляю Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена поздравляю!!!! Вы нереально крутые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтриговали! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже и слышали и читали и даже подписались. Крутой проект. И еще раз поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! вы и правда там самые-самые

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! блог шикарнейший! с нетерпением жду заданий!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, как я тебя поздравляю!!!хочется бросить все команды и творить по вашим заданиям!
    я в ожидании и предвкушении! рассколбасьте скрап-мир!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная новость! Жду новых вдохновляющих работ! :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!