понедельник, 14 мая 2012 г.

И ещё;))

Однажды я победила в задании Совиные истории, в блоге Inspiration.
И сейчас у них новое, но последнее задание-
Последний конверт вдохновения №7 - "Американские горки"
Я была приглашенным дизайнером и выступила вот с этой страничкой;)
Правда в посте ее приписали Елизавете)


Ех, сложно делать девочковые работы)))


8 комментариев on "И ещё;))"
  1. аааааа!!!! какая же она классная!!!!!!!! просто супер!!!!! Леночка, это очередной шедевр, роооозовый! ммм! прям вся в эмоциях я от такой странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Пару дней я без Тырнета, а у Лены - как всегда) тысяча и одна страничка) все посмотрела, все - отпад! а эта - особенно!!!! Очень понравилась компоновка...и кусочки разделителей голубенькие)) как их назвать-то и не знаю))
    Плоттер, смотрю, в хвост и в гриву)) так его)))
    ЗЫ. Я тебе посылочку собрала))))))) пришли мне адресок почтовый) :*

    ОтветитьУдалить
  3. И ничего не сложно, у тебя получилась замечательная девочковая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какое чудо!!! С девочковыми работами ты отлично справляешься;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще раз прости за Лизавету)
      Мы уже исправились!
      Самое интересно, что и имя и фамилию я прекрасно помнила, и адрес блога тоже..
      а в посте взяла и написала Елизавета..сама не знаю почему..)))

      Удалить
    2. все хорошо))))) спасибо)))))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!