четверг, 24 мая 2012 г.

Первый пошел;)))

Привет!
В блоге Paperдвижник стартовало первое задание!
и моя работа по нему))






мне лично очень нравится страничка... и фото нравится, и краски, и звЁзды))))))))
Использовала: Основа- Текстурный кардсток, SMOKE- очень крутой цвет серого!;))
      Набор бумаги 15х15 см Sugar Chic
      Наклейки Tiny Text, Art Stickers
дырокол Shape Studio Tool Star 25 и Акриловые заготовки для инструмента Shape Studio Tool Star 
акриловые краски- розовая, бирюзовая и серая...

Участвуйте в задании, на самую пожалуй интересную тему))) О женщинах...

До скорой встречи;))
13 комментариев on "Первый пошел;)))"
  1. мне тоже очень нравится. цвета просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Цветовые акценты, звездочки и текст!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фотография...цепляет!:) Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень-очень нравится! мастерски сделана )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! шикарная страничка!!! безумно нравятся твои работы!!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая! и фраза мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ты великолепна! А "очень крутой цвет серого" улыбнул ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))
      Ну я люблю просто такой- не темный серый, теплого оттенка))))

      Удалить
  8. красивая страничка и красивая ты:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко и стильно, как всегда, великолепно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена чудесная страничка! Впрочем, как и все твои странички! Она передает такое хорошее настроение и заряд бодрости!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!