среда, 23 мая 2012 г.

страничное;)

Привет!
Было у меня вчера какое то странное настроение или состояние... вобщем не поняла до конца)))
и стала делать я страничку- и вот она какая получилась)))) про то как я чай люблю... с мятой...

самое интересное тут наверное фон;))))
я и рисовала немного, и красила, и тонировала, и штампила, и эмбоссинг прозрачной пудрой сделала, и побрызгать успела))



красота вышла)))))
еще-

17 комментариев on "страничное;)"
  1. Прикольная!!!и фон точно классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Но меня смутила полоска бумаги на всю ширину сверху

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, она меня тоже в итоге смутила)) я ее оторвала, покажу щас))

      Удалить
    2. :-) Вернулась, так как в превьюшке боковым зрением увидела что что-то изменилось:-) мне тоже так больше нравится

      Удалить
  3. Какие цвета!!!!!! Налюбоваться не могу :)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо! чума! очень нравится! и чай с мятой тоже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная-преотличная!
    А меня полоска верхняя не смущает совсем)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, фон что называется для души:)! отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Бог мой! Какая красотища! И твои-мои любимые цвета ))) Феерия прям, чай с мятой отдыхает по впечатлениям ))
    Не помню, поздравляла с ПДвижниками или нет, поздравляю сейчас!

    ОтветитьУдалить
  8. И я люблю чай с мятой)) вот бы он меня еще на такие странички вдохновлял))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот это фон!!! И цветовая гамма безумно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Захотелось чаю с мятой!)) Клевая страничка!))

    ОтветитьУдалить
  11. Клёвая страничка! Фон умопомрачительный!
    И цвета такие тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Если бы увидела вне блога, не определила бы что твоя :) Не похожа на твои странички :) Мне фон мега нравится!! Я в последнее время тоже полюбила красить и мазюкать ))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!